ЦИТАТА (kostychek @ 09.02.2011г. - 13:29)
это...про ратующих за ремни в Газелях...удавитесь ими!
в Газелях, которые колесят в автопарках наших предпринимателей изначально не было ремней пассажирских в салоне! Только один ремень крайнего пассажира справа, потом прикрутили ремень среднему.
Теперь вот оборудовали все места ремнями! Да вы видели насколько это качественно сделали???
Ремни просто как попало пришпандорили на болты!! и под каким углом, на каком расстоянии! Да мне тупо этот ремень яйца пережимает! Кому то сиськи, кому то шею! Простопездец преступление требовать пассажиров пристегиваться такими ремнями! А те, кто не понимает, пристегивается и думает, что он в безопасности теперь, их ждет более жестокая мясорезка, чем непристегнутых в случае столкновения.
в Газелях, которые колесят в автопарках наших предпринимателей изначально не было ремней пассажирских в салоне! Только один ремень крайнего пассажира справа, потом прикрутили ремень среднему.
Теперь вот оборудовали все места ремнями! Да вы видели насколько это качественно сделали???
Ремни просто как попало пришпандорили на болты!! и под каким углом, на каком расстоянии! Да мне тупо этот ремень яйца пережимает! Кому то сиськи, кому то шею! Простопездец преступление требовать пассажиров пристегиваться такими ремнями! А те, кто не понимает, пристегивается и думает, что он в безопасности теперь, их ждет более жестокая мясорезка, чем непристегнутых в случае столкновения.
Инженеры ГАЗа смотрят правде в глаза и не заморачиваются оборудованием «Газелей» ремнями безопасности. Оно и правильно - кресла всё равно отрываются даже при ударе о лёгкую «девятку», не говоря уже о более серьёзных препятствиях. Компьютерные расчёты показали, что пассажирам проще летать по салону налегке, без пристёгнутого к заднице кресла.
khakasia.inf...comment-1755