ЦИТАТА (Grishanin Ilya @ 02.02.2011г. - 08:37)
Да фигня это все, под стиль езды подстраивается коробка обычно (об автомате речь). В двигателе такого нету. Затуп происходит из-за электронной педали газа на Логане твоем. Как вариант, можно переключаться не отпуская газ вообще, т.е. как нажал со старта в пол, так и отпустил только на финише.
ну я и говорю, что эт теория

А правильными переключениями\ и вовремя, уверен, мог бы улучшить результат.!Так как основные затупы были на старте.
-"Имеет смысл для наиболее эффективного разгона начинать трогание где то с 2700-3000 об/мин" - а я с около 2 000...
И газ вроде сбрасывал сильно, при переключениях, а надо вот так:
-"чтобы после переключения попасть в зону максимальной мощности и опять крутить до максимального крутящего момента. В цифрах примерно так: крутим до 5000 - 5500 и после переключения обороты не должны упасть ниже 4000 чтобы остаться на кривой крутящего момента."
