ЦИТАТА (GTi @ 30.01.2011г. - 20:45)
Раньше, когда япошки начали появляться только у нас, простая двухлитровая овощевозка считалась без пяти минут суперкаром и мы верили, что все иностранное - это мегакрутое. Ну так и было. Потому что карбюраторные жигули были мегаубогими в сравнении с ними. Сейчас же море машин, которые и шикарнее какой-нибудь тойоты корона и едут лучше. Но менталитет еще не у всех поменялся. Многие считают, что отъездившая три сезона японская покрышка гораздо лучше новой отечественной, только лишь потому, что она японская, а русское амно априори не может быть нормальным. С машинами тоже самое. У кого там двухлотровые сумеркары о 140 силах? Ребят, они сливают даже приоре. Я сам езжу на японском авто, потому что за свои деньги он перекрывает большинство требуемых мной параметров, но это не значит, что он самый быстрый или самый комфортный. Скорее он сбалансированный, чем не может похвастаться приора та же
Адронику нельзя логан так рвать на трэке.
будет разрыв мозга или кулак дружбы покажет двиг.
прально сделал, что отказался, машину беречь надо, а не со шмыгами гонятся.
а насчет автопрома россии, вопрос отдельного форума.
ИМХО - нормальный авто от росавтопрома, возможно, увидят наши правнуки в далеком 22м веке. все зависит от того нужен ли россии автомобиль или покатаемся на чужих, комфортных и недорогих подержанных. ну вот как то так.