Вот насчет -как она будет себя вести после 11 лет-отзыв с инета: Отзыв о Рено Логан 1.6 (2007 г.в.)
[2010-05-07]
Здравствуйте. Меня зовут Роман. Купил свой Логан в 2007 году, на данный момент пробег 185000. В принципе после нашего автопрома доволен, но советую продавать после 100000 пробега. До 30-35 тысяч я ездил и наслаждался, но потом началось.

Скрип в дверях убирается легко, купил силиконовые трубочки, поставил и забыл. В 35000 застучали рулевые наконечники, поменял в 50000, поставил немецкие Лемфердер, проехал 130000, не стучат. Где-то в районе 70000 полетел датчик холостого хода, новый стоит 2500. На 100000 тысячах полетел термостат и передние ступичные подшипники, новые стоят 2000 один, подходят от Москвича 41, но хватает не надолго.

В районе 130000 поменял тормозные диски и рулевые тяги и поставил на Логан газовое оборудование. От 135000 до 185000 поменял оба наружных пыльника, прокладку коллектора. Да, отдельный разговор про шаровые, поменял где-то в районе 110000, поставил турецкие, хватило тысяч на 40000. Купил немецкие Лемфердер, начал ставить, оказалось, посадочное место разбивается после первой же замены. Ладно, кое-как запрессовали, и пришлось немного подварить, продержались тысяч 50. Сделал вывод: лучше менять рычаг в сборе с саленблоками и шаровой, цена 1200р.

185 тысяч, стойки ещё не менял, уверен, проходят до 200000, но захрустела правая наружная граната, меняется целиком, привод оригинал стоит 9 т.р., не оригинал - 4000. Застучала рулевая рейка, стоит 11000. После зимы не работает кондиционер.

Вывод: после 100000 от Логана надо избавляться. Но в общем, машина хорошая.