Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

( зачем удлинитель я так и не поняла)


1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…
2. …и снимите ее.


уже сняли

3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.

то есть болт на минус вывернуть? вот эта фраза к " массе " кузова- она для умных ? или важна ? для меня ?


4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.


стяжного болта наконечника .....

5. Отверните гайку крепления прижимной планки…
6. …и приподнимите планку вверх.


7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


8. Ослабьте затяжку гайки…


9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
10. Раскройте держатель провода…


11. …и отведите «массовый» провод в сторону.
12. Отожмите фиксатор…


13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.
14. Отверните гайку крепления прижимной планки…


15. …и снимите ее.
16. Снимите аккумуляторную батарею.


а попроще ?
ну там отвенти вот эту штучку, сними вот эту
нет? вариантов

распечатаю завтра . пойду с бумажкой

Ржу ) смотрю на картинку и думаю.....неужели у всех так акккумуляторы выглядят ))))))
аха ха пока не догодалась посмотреть что это для Фордов)))