Japan Parts
Я делаю так: сам диагностирую неисправность (ну если конечно она не какая-то сверхсложная, а как правило, сложных и не бывает, если не запускать все на самотек). Потом уже еду на СТО, т.к. самому ковыряться лень, и конкретно говорю что нужно сделать. Ну, по крайней мере, раньше так делал. Сейчас, тьфу три раза, машина относительно свежая и ничего лишнего не просит, только текущее обслуживание (обязательно с использованием качественных расходников и жидкостей). А вообще, если машина не из самых свежих, да еще и русская, да еще и время и место есть, да еще и руки к правильному месту туловища приделаны - то покупаешь книжку по машине и делаешь все сам, с чувством, толком, расстановкой. Со своей первой ВАЗ 21063 именно так и поступал, правда без книжки, т.к. и без нее знал что там как.