ЦИТАТА (.::MaXiMiliaN::. @ 25.08.2010г. - 14:04)
Хм... Да перебрал с деференциалом, просто машина не моя... я хотел написать что при движении работает одна диагональ т.е. переднее левое и заднее правое но при малейшей пробуксовке подключаются остальные колеса (D4)... Система норм, а ты на ней хоть ездил или видел как она ведет себя на бездорожье - при всем этом, ср-в это паркетник а не лэнд крузер, на коробке реально кроме P, R, N, D4 есть еще три передачи D3, 2, 1 для колеиного гравия, гололеда, глубокого снега...

P.S.: Установлена противоугонка (не путать с сигнализацией)

Мля, чувак, вы бы хоть с другом на форум C-RV водов каких-нибудь сходили что ли.
Постоянный привод на машине твоего товарища ПЕРЕДНИЙ!, зад подключается с помощью вискомуфты только при пробуксовке передних, причем значительной пробуксовке. Кроме того, максимум на задницу передается около 25% крутящего момента. Это означает, что полного привода нет ни в поворотах, ни под сбросом газа, он есть только когда буксует передок и отключается сразу же как пробуксовка заканчивается. Про 3,2,1 уже написали. И еще, на c-rv я ездил, повторюсь - самая кастрированная система полного привода. Другое дело, что кому-то и этого достаточно. А ценник на машину вполне адекватный по нынешним меркам