Статья в тему
"Охота на лоха"
Источник: журнал «МаркетингPRO», № 4
Кем являются маркетологи – всезнайками с самомнением богов или незрячими выскочками, идущими на поводу у потребителя? Кем сегодня является потребитель – жертвой или потенциальным убийцей маркетинга? О том, кто выживет в кровопролитной борьбе между маркетологами и потребителями?
www.xpomo.co...olpa/loh.htm

"Охота на лоха"
Источник: журнал «МаркетингPRO», № 4
Кем являются маркетологи – всезнайками с самомнением богов или незрячими выскочками, идущими на поводу у потребителя? Кем сегодня является потребитель – жертвой или потенциальным убийцей маркетинга? О том, кто выживет в кровопролитной борьбе между маркетологами и потребителями?
www.xpomo.co...olpa/loh.htm