Добрый день, уважаемое вече.
ВЫ столь добры, в отношении оценки моей ущербности, что право...не ловко... Embarassed
Тем не менее, вчера имел возможность "спытать" одного товарища. Он был на испытаниях ПАК ФА, по его оценкам, пока рано о чем-то говорить, пока самолет только взлетел,что там есть внутри и что будет - этого пока никто, кроме связанных подпиской. Подождем второго и третьего, а на 5-7 увидим все изменения.
А пока видно, что пожертвовали маленько малой заметностью, зато получается самым маневренным в 5 поколении. Летает нормально, вроде, даже немного получше, чем рассчитывали. Поскольку сей спец был очевидцем полетов Раптора, полагаю, он имеет право на подобные суждения и оценки.

Что до намечаемых тенденций, так могу сказать, что не вижу НИКАКИХ положительных тенденций: добивают ВВС. В этом году набор в Краснодарское летное-10 человек, это Вам как?
В Кубинке-самолетам по 22 года, т.е. перекрывают по сроку историю пилотажных групп. Да и по всей видимости мы прошли тот рубикон, возврата к лучшему не будет, это более чем очевидно по аварии Валериана Славовича Кокорева в Чите, когда киль отвалился.
Последний прикол от генералиссимусов, видимо в тайне вынашивающих получить по Ордену после Парада : организовать пролет над Красной площадью Як-130(!) и иных в виде цифр 65, при том, что ни самолеты не обкатаны, ни летчиков нет подготовленных, а команда: переобучить, посадить в кабины и на Кремль. Дай Бог , чтобы все обошлось. С прошлого Парада Командир прилетел(Ткаченко И.В., царствие ему небесное), так надо было видеть его комбез, равно как и у иных, на грани фола летают: ресурс НЕ ВОЗМОЖНО продлевать бесконечно, это-ж не изделие №2.
Как вариант решения всех накопленных проблем: посадить в спарки в "задние апартаменты" всех этих идеологов МОДЕРНИЗАЦИИ ВВС, и на высший пилотаж, так, что бы их рвало на Родину НЕПРЕРЫВНО, пока не поймут, что за их вводными-жизни, как летного состава, так и их детей.
В общем, тяжелая эта тема.
С наилучшими.

С вразведка.ру