Эта инструкция для тех, кто познал радость общения с автомобилем раньше.


1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует бытьочень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажнуюподготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положениювещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядитнесколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юныхсозданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться,например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. иесли один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним изнемногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способностьк регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу поразмеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, нестоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев нерекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностьюдевушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что онаи сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автоматевстречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно
сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутомположении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильномпути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могутслужить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангареСТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж набольшом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по путина работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называетсяженская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно усамого объекта. они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно,что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным(читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесьпридется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятсядевушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем.кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. оченьхорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает онсовершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводупаниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союзанедостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. такчто приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особозаботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придетсяприлаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можнополностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам несоветчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас ещеменьше времени и денег. ;-)))