ЦИТАТА (Светлая @ 15.02.2010г. - 23:38)
Andrejsayan,  во первых почитайте
я писала о том что даже если фара сертифицирирована -она в любом случае не законна так как цвет не соответствует
и именно в этом топике написала что если попадетесь то накажут однозначно

Немножко поправлю, ксенон вовсе не обязательно голубым светит

ЦИТАТА
Для начала разберемся, каким бывает ксеноновый свет. В реальности, он не обязательно голубой, а голубой — совсем не обязательно самый яркий, поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет. Солнце имеет цветовую температуру около 5000—6000оК, a цветовая температура связана и с яркостью источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000К, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый. Лампа ксенона с температурой в 12000оК светит всего на 5% ярче обычной 55-ваттной галогенки. Те, кто поставил себе на машины ксенон 8000К и больше, зачастую жалуются, что ночью в дождь дорогу не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге все становится, как на черно-белом экране, — многие детали теряются, а неровности на дороге скрадываются. В общем, самые яркие лампы ксенона имеют температуру около 5000К. Если цифра выше — освещенность дороги ухудшается. На конвейер, как правило, идут лампы с температурой 5200К. Лампы ксенона в 4200—4300К сейчас поставляются как запасные. И если до 4000оК свет имеет явно выраженные желтые тона, то после 4000оК спектр смещается к зеленоватым оттенкам. И уже после 6000оК спектр «уходит» в синеву. Разумеется, все это относится именно к лампам ксенона. В фаре возможны некоторые отклонения в цвете свечения — свои коррективы вносит рефлектор.