Доброго времени суток форумчане.
Наткнулся на тему о жестком диске.
Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права.
Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить...
Как это выглядит с нашей стороны.
Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке
Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано)
На наш взгляд выглядит как подлог..
Хочется еще пояснить
1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает.
2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем.
3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует.
4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли?
5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения.
________________
Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод.
У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года).
Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает.
Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии.
К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д.
Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось
Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров,
Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет.
Наткнулся на тему о жестком диске.
Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права.
Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить...
Как это выглядит с нашей стороны.
Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке
Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано)
На наш взгляд выглядит как подлог..
Хочется еще пояснить
1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает.
2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем.
3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует.
4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли?
5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения.
________________
Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод.
У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года).
Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает.
Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии.
К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д.
Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось
Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров,
Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет.
После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую.