Компания «Пластсервис» (ИП Рудягина Оксана Яковлевна) не новичок на рынке услуг Саяногорска. Цены заметно выше других. Что же получает саяногорский потребитель, решив заказать окно в компании «Пластсервис»?

1. Четко оговоренный день установки. Правда, во сколько будет установка окна заранее узнать не удалось. Менеджер пообещала позвонить в 9 утра и уточнить время. Обещанного звонка так и не случилось.

2. «Ненавязчивый» сервис. Около 17-00 вечера huh.gif пришли установщики. Не слушая возражений, что уже поздно, будут мешать соседям, не успеют закончить, приступили к работе. Для чего им потребовался свет, пришлось распаковать закрытую от пыли люстру.

3. Непосредственное участие в процессе установки. Установщики от «Пластсервис» традиционно не имеют с собой веника, совка, пульверизатора с водой.

4. Сжатые сроки установки. В 20-30 вечера окно уже было полностью готово к приемке вместе с откосами.

5. Качество работы. Почему-то сетка и ограничитель в результате оказались на правой половине окна, хотя по договору должны быть на левой. Разной ширины выступы подоконника (привет от Джамшута и Равшана, они тоже так делают). Наружные откосы с волной вместо плотного прилегания, как опять же уверяли будет в «Пластсервисе».
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

6. Красивые держатели подоконника выпирающие под окном. Мне одной кажется, что это не добавляет окну красоты? Или теперь стену надо наращивать?
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

7. Строительный мусор до дня, когда будет вывоз мусора от «Пластсервис», как вариант, можно вывезти мусор самому. А потом выясняется, что мусор из подъезда, в том числе немаленький тяжеленный оконный блок, вы должны вынести сами (см. предисловие про цены в «Пластсервис», обалдеть).

Работы выполнялись по договору № Сн-725 от 29 октября 2009г.