AAG
Чип-тюнинг автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI
Для всех софтов присутствуют версии с корректно отключенным клапаном EGR и/или сажевым фильтром (DPF, FAP — если он есть в комплектации). Во всех софтах мощность увеличена от 15 до 25 процентов (в зависимости от исходной конфигурации двигателя, т.к. тот же 2.2TDCI может быть как 85лс так и 130 лс — все зависит от софта), изменена моментная модель, повышены и оптимально распределены границы крутящего момента, оптимизированны карты впрыска и работы наддува.
Для всех софтов присутствуют версии с корректно отключенным клапаном EGR и/или сажевым фильтром (DPF, FAP — если он есть в комплектации). Во всех софтах мощность увеличена от 15 до 25 процентов (в зависимости от исходной конфигурации двигателя, т.к. тот же 2.2TDCI может быть как 85лс так и 130 лс — все зависит от софта), изменена моментная модель, повышены и оптимально распределены границы крутящего момента, оптимизированны карты впрыска и работы наддува.