ЦИТАТА (Tibn @ 8 Декабря 2017, 13:58)
Driver901
Если пересчитать из фаренгейтов в градусы, то в твоём случае (на фото) получается минус 15 градусов Цельсия.
На момент фото примерно такая температура была на улице?
По шинам.
А ты точно знаешь, что в летнем комплекте есть датчики давления?
Дело в том, что на недорогих моделях Тойота использует «софтовый» метод определения состояния шин. Как это точно функционирует не знаю, но смысл такой: мозги анализируют вращение всех колёс и если какое-то из них начинает отличаться (а у приспустившего колеса уменьшается радиус и оно соответственно вращается быстрее), и мозги высвечивают предупреждение (этот символ).
Если пересчитать из фаренгейтов в градусы, то в твоём случае (на фото) получается минус 15 градусов Цельсия.
На момент фото примерно такая температура была на улице?
По шинам.
А ты точно знаешь, что в летнем комплекте есть датчики давления?
Дело в том, что на недорогих моделях Тойота использует «софтовый» метод определения состояния шин. Как это точно функционирует не знаю, но смысл такой: мозги анализируют вращение всех колёс и если какое-то из них начинает отличаться (а у приспустившего колеса уменьшается радиус и оно соответственно вращается быстрее), и мозги высвечивают предупреждение (этот символ).
На американцах нет такой системы. Это для европейского рынка такая система, она через систему ABS считывает равномерность вращения колес и когда одно колесо спускает, то система высчитывает что это не поворот например, а прямолинейное движение, подает сигнал на борт.комп. Но эта система лажа даже на немцах, например если установлен Runflet (усиленные жесткие борта) она не увидит разницы в оборотах колес, либо когда низкий профиль то же самое. Потому именно датчики давления шин - самая честная в этом отношении система.