Corsey
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 17:37)
Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку.