К сожалению есть такие обстоятельства:
Так как в Саяногорске отсутствует своя дорожно строительная компания, у которой имеется асфальтовый завод на территории Саяногорска, можно рассчитывать только на то, что кто-то притащит мобильный асфальтовый завод, но из-за 25 млн.руб. везти завод в Саяногорск абсолютно не рентабельно, к сожалению рядом с Саяногорском в настоящий момент нет крупных подрядов на ремонт или строительство дорог, в связи с чем максимум на что можно было рассчитывать это на производителей асфальта в районе Белого Яра. Но они как видимо настолько истощены неплатежами за уже выполненные работы, что не могут даже сделать элементарного обеспечения по торгам, как я понял именно это и послужило основанием к неподписания по контракту. Как-то так.
Так как в Саяногорске отсутствует своя дорожно строительная компания, у которой имеется асфальтовый завод на территории Саяногорска, можно рассчитывать только на то, что кто-то притащит мобильный асфальтовый завод, но из-за 25 млн.руб. везти завод в Саяногорск абсолютно не рентабельно, к сожалению рядом с Саяногорском в настоящий момент нет крупных подрядов на ремонт или строительство дорог, в связи с чем максимум на что можно было рассчитывать это на производителей асфальта в районе Белого Яра. Но они как видимо настолько истощены неплатежами за уже выполненные работы, что не могут даже сделать элементарного обеспечения по торгам, как я понял именно это и послужило основанием к неподписания по контракту. Как-то так.