Ну вот, еще один. Вы откуда беретесь?
Уже неоднократно объяснялось, что возраст подразумевается не биологический.
Раз ты способен оценить уровень мастерства отдельных людей в PR, ответь на вопрос: кто в Хакасии занимается PR-ом лучше Foster'a?
Постараюсь популярно объяснить про дизайн. Искренне надеясь на твою небезнадежность, верю, что поймешь. Есть две фирмы, приозводящие фотоаппараты: А и Б. Фотоаппараты фирмы А - очень качественны, фирмы Б - говно. Цены на продукцию идентичны. Но фирма Б, благодаря стороннему инвистированию в производство, попсовому дизайну продукции, лучшей коплектации, массовой рекламе, а так же всяким сторонним факторам продает больше фотоаппаратов, чем фирма А. Понимающие люди покупают фотоаппараты А, хоть их и меньшенство. Люди, покупающие фотоаппараты фирмы Б, считают, что "на вкус и цвет товарищей нет" и т.д. Самые же смелые (идиоты) еще и кричат, что фотоаппараты фирмы Б лучше лишь потому, что это ИХ фотоаппараты. При этом в фотоаппаратах они не разбираются, иначе не купили бы продукцию фирмы Б. Это повседневная ситауция.
Не, надо проще. Человек, не разбирающийся в машинах, никогда объективно не скажет, какая машина лучше из двух. У него нет необходимых знаний. Он просто выберет наугад и скажет "на вкус и цвет..."
И еще. Сколько ругают дизайн Лебедева общеизвестный факт. Хотя это дизайна уже давно считает эталонным среди профессионалов. Почему же ругают? Потому что идиотам свойственно завидовать, они зачастую обладают плохим вкусом и т.д.
Уже неоднократно объяснялось, что возраст подразумевается не биологический.
Раз ты способен оценить уровень мастерства отдельных людей в PR, ответь на вопрос: кто в Хакасии занимается PR-ом лучше Foster'a?
Постараюсь популярно объяснить про дизайн. Искренне надеясь на твою небезнадежность, верю, что поймешь. Есть две фирмы, приозводящие фотоаппараты: А и Б. Фотоаппараты фирмы А - очень качественны, фирмы Б - говно. Цены на продукцию идентичны. Но фирма Б, благодаря стороннему инвистированию в производство, попсовому дизайну продукции, лучшей коплектации, массовой рекламе, а так же всяким сторонним факторам продает больше фотоаппаратов, чем фирма А. Понимающие люди покупают фотоаппараты А, хоть их и меньшенство. Люди, покупающие фотоаппараты фирмы Б, считают, что "на вкус и цвет товарищей нет" и т.д. Самые же смелые (идиоты) еще и кричат, что фотоаппараты фирмы Б лучше лишь потому, что это ИХ фотоаппараты. При этом в фотоаппаратах они не разбираются, иначе не купили бы продукцию фирмы Б. Это повседневная ситауция.
Не, надо проще. Человек, не разбирающийся в машинах, никогда объективно не скажет, какая машина лучше из двух. У него нет необходимых знаний. Он просто выберет наугад и скажет "на вкус и цвет..."
И еще. Сколько ругают дизайн Лебедева общеизвестный факт. Хотя это дизайна уже давно считает эталонным среди профессионалов. Почему же ругают? Потому что идиотам свойственно завидовать, они зачастую обладают плохим вкусом и т.д.