Назовите *Чёрная жемчужина Хакасии *
Универсальное название - когда денег будет много можно снять продолжение / Пираты Карибского моря/ пригласить Джо́нни Деппа на тортугу https://vk.com/pearl_19
когда денег нет и отключают свет за долги в городе, можно назвать * Проклятие Чёрной жемчужины*
в зависимости от ситуации
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006 год)
«Пираты Карибского моря: На краю света» (2007 год)
«Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011 год)
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2017 год)
а голливуд нам поможет с дальнейшим развитием бренда абсолютно бесплатно
а черный жемчуг стоит довольно таки дорого
строить заводы ,станки,пароходы,гэс и т.д. нам не надо, науку и образование тоже к чертям собачим, дороги, зарплаты врачам и учителям тоже ересь
будем изобретать БРЕНД https://ru.wikipedia...%D0%BD%D0%B4
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Патентовать не буду надеюсь на скромное вознагрождение.
Универсальное название - когда денег будет много можно снять продолжение / Пираты Карибского моря/ пригласить Джо́нни Деппа на тортугу https://vk.com/pearl_19
когда денег нет и отключают свет за долги в городе, можно назвать * Проклятие Чёрной жемчужины*
в зависимости от ситуации
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006 год)
«Пираты Карибского моря: На краю света» (2007 год)
«Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011 год)
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2017 год)
а голливуд нам поможет с дальнейшим развитием бренда абсолютно бесплатно
а черный жемчуг стоит довольно таки дорого
строить заводы ,станки,пароходы,гэс и т.д. нам не надо, науку и образование тоже к чертям собачим, дороги, зарплаты врачам и учителям тоже ересь
будем изобретать БРЕНД https://ru.wikipedia...%D0%BD%D0%B4
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Патентовать не буду надеюсь на скромное вознагрождение.
