NV77, надо их так оттаскать на у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти надо чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде и делать больше так не будут и ценники менять вовремя и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились они если бы 1-2-3 клиента так и все сердечный приступ нах или закрылся тупой магазин пресовать надо их
Сообщение отредактировал Антон30 - 26 Октября 2015, 11:38
NV77, надо их так оттаскать на у ...ях чтоб им нервы так помотать и денег тех гребенных не надо душу вытрясти надо чтоб неповадно было чтоб больше так не делали чтоб ей настроение так испортить чтоб аукалось еще неделю и тесло при одном виде и делать больше так не будут и ценники менять вовремя и здороватся при встрече не только в магавзине но и на улице вежливо отвечать и говорить спасибо за покупку распустились они если бы 1-2-3 клиента так и все сердечный приступ нах или закрылся тупой магазин
это все под настроение. как настроишься на разговор... так и получится. сам спокоен и разговор получится.. а если с гонором, та мне и отвечать будут с гонором))