ЦИТАТА (Анна01 @ 26 Октября 2015, 10:14)
мне разницу возвращали( 2 раза) без всякого паспорта))) цена актимель как и любой йогурт в упаковке идет за штуку а не за упаковку)))
Согласна. было дело..
Пробивали дважды один товар, деньги тут же возвращали из кассы, извинившись ( командор в 10-ом).
Сдача не зачислилась на карту копилка, на следующий день обратившись к администратору Командора с чеком, спокойно прояснили ситуацию и сдачу вернули из кассы наличкой (командор в 9-ом).
И все это без паспорта.
Мне кажется если с наездом и гонором обращаться к персоналу, такой и ответ будет...через губу!
------------- Добавлено 26 Октября 2015, 11:33 -------------ЦИТАТА (Ugomon @ 26 Октября 2015, 11:06)

И вообще ...переименовать тему -не Магнит, а Магазины города. ...Решить проблему на месте,TatyanaC - это мне еще раз специально идти в магазин, ждать появления администратора

(( И почему то каждый раз нет на месте Книги жалоб и предложений!? Да, 2-3 дня негатив от посещения Командора. Потому что накипело. Потому что хочется, чтоб не обманывали. И на все устные замечания исправляли проблему. Поэтому терпимее не получается, вот такой клубочек несколько дней - начиная от просрочки и заканчивая несовпадением цен.
Вы даже на форуме с истерией пишите.. представляю а в магазине что было?))
Сообщение отредактировал NV77 - 26 Октября 2015, 11:31