ЦИТАТА (TatyanaC @ 26 Октября 2015, 09:30)
Уважаемые, здесь вроде все грамотные люди, знают законы, права потребителей, вот только про человеческий фактор и сбои в программах, которые бывают почти у каждого на работе или в компьютере, очень часто даже подумать или услышать не хотите. Да это не оправдывает ни одну из торговых точек (в данном случае о Командоре), но при обращении к администратору, Вам всегда решат эту проблему (разница в цене, на ценнике и по кассе), извиняться и должны отдать разницу, в ином случае вы можете напрямую позвонить директору любого из магазинов (телефоны, я видела, у них висят прямо в торговых залах). Еще ни разу при обращении к администратору в Командоре, меня никто ни куда не посылал или не решили мою проблему. Одно дело решать проблему, другое создавать скандал и сплетни. Цель у каждого своя, как и право выбора.
Администратора как и
книги жалоб нет на месте во обоих случаях!!!Пробивают вместо цены всей упаковки Актимельки -за каждую по 39 р. - возврат денег только при наличии паспорта. т.е. я должна идти домой брать паспорт и этим товаром опять тащится в магазин. Нормально. И опять же не факт что администратор на места.Разницу в цене кассир возвращать не собиралась - т.к. не знает КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Номер телефона - не отвечает.Вот как то так.

((
Чтобы заняться домашними делами, нажмите прямо сейчас красный крестик в верхнем правом углу.