НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
типа "Сбербанк Онлайн"
ОляЛя
Постоялец
Рейтинг:
85
Сообщений:
299
Пользователь:
3,427
На сайте с:
Дек 2006
Из:
Хочу поделиться вдруг кому пригодится.))
Зашла я значит по избранной ссылке на Сбербанк Онлайн, все как обычно вроде, но запросил номер телефона, ну ввела, подтвердила. Пароли не приходят, пароль поменять не могу. Плюнула, решила что деньги позже переведу. Минут через 20 звонок с номера 8-800-505-5555 типа вы у нас "проблемный клиент" мы со службы тех поддержки, введите индентификатор и пароль, ну я ж та еще ...дура....ввожу, а он еще раз, еще раз и тут до меня доходит что не один банк в данной ситуации мне не скажет что я "проблемный клиент" я ему вопросы, он не знает что ответить, паузы между предложениями - словами, ну типа вы на другую ссылку пройдите, угу....минут через 10. Не захотел значит дальше общаться, а голос то какой приятный))) Захожу опять по ссылке там номер горячей линии 8800 500 5555. Звоню это банк "Открытие" - нет - нет, вы мне точно не поможете.
С карты номер взяла 8-800-555555-0, дозвонилась до банка поменяла пароль через другой браузер ....пошла пиз**ть мужа за вирусы и отсутствие антивирусника в его компе.
А вам желаю не лопухнуться как я, и внимательно смотреть куда ведет ссылка))) И да, Сбербанк сказал, что сами первые никогда не звонят.

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
I'm investor
Бывалый
Рейтинг:
12
Сообщений:
93
Пользователь:
14,995
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
ЦИТАТА (ОляЛя @ 04 июля 2014, 23:30)
Хочу поделиться вдруг кому пригодится.))
Зашла я значит по избранной ссылке на Сбербанк Онлайн, все как обычно вроде, но запросил номер телефона, ну ввела, подтвердила.  Пароли не приходят, пароль поменять не могу. Плюнула, решила что деньги позже переведу. Минут через 20 звонок с номера 8-800-505-5555 типа вы у нас "проблемный клиент" мы со службы тех поддержки, введите индентификатор и пароль, ну я ж та еще ...дура....ввожу, а он еще раз, еще раз и тут до меня доходит что не один банк в данной ситуации мне не скажет что я "проблемный клиент" я ему вопросы, он не знает что ответить, паузы между предложениями - словами, ну типа вы на другую ссылку пройдите, угу....минут через 10. Не захотел значит дальше общаться, а голос то какой приятный))) Захожу опять по ссылке там номер горячей линии 8800 500 5555. Звоню это банк "Открытие"  - нет - нет, вы мне точно не поможете.
С карты номер взяла 8-800-555555-0, дозвонилась до банка поменяла пароль через другой браузер ....пошла пиз**ть мужа за вирусы и отсутствие антивирусника в его компе.
А вам желаю не лопухнуться как я, и внимательно смотреть куда ведет ссылка))) И да, Сбербанк сказал, что сами первые никогда не звонят.

Что-то как то сбивчиво и непонятно. Что в итоге злодеи хотели? Точнее что хотели - понятно. А как деньгу сп......ть если к телефону доступа нет?
Сообщение отредактировал I'm investor - 5 Июля 2014, 11:56

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)