Можно подумать, что только в Саяногорске есть проблемы с ремонтом дорог. Предлагаю посомтреть на обсуждаемую проблему немного шире:
Горизонтальная дорога как угроза вертикали властиВложения в инфраструктуру - надежный способ выйти из кризиса. Но нам чужой опыт не наука.Недавняя «прямая линия» с президентом России вновь обратила общественное внимание к российским дорогам. С лихорадочной быстротой отрапортовали об устранении озвученных недостатков – и успокоились. Между тем, ситуация с дорогами в России критическая. В 2014 году было построено 500 км, а в 2015 году - только 369 км. На 2016 год план еще меньше – всего 279 км. Дорог в России строят в четыре раза меньше, чем в 2000 году, когда страна только переводила дыхание после тяжелого кризиса, а нефть стоила 25 долларов за баррель.
...
По протяженности дорог самая большая страна в мире находится только на седьмом месте. 1,1 миллиона километров - примерно, как во Франции, и меньше, чем в Канаде. В США - 6,4 млн км, в Индии – 3,4 млн км. Трассу Москва – Санкт-Петербург впору занести в книгу рекордов Гиннесса – ее строят уже 15 лет. В Китае подобные трассы сооружают максимум за 4-5 лет.
В любой ситуации можно увидеть хорошее, было бы косоглазие. Неурожай, к примеру, препятствует обжорству, а пожар способствует украшению городов. Так вот, Росавтодор обнаружил, что на дорогах с хорошим покрытием водители чаще нарушают скоростной режим и выезжают на полосу встречного движения, что приводит к увеличению аварийности. Об эпохальном открытии объявлено на итоговой коллегии Федерального дорожного агентства за 2015 год. Тише едешь – живее будешь...
http://www.rosbalt....1509475.htmlТем, кому скучно всё читать - всего пара абзацев о муниципальных дорогах в России:
По данным Росавтодора, из 1,1 млн. км соответствуют нормативным требованиям лишь 38%. В федеральном ведомстве находится лишь 50 тысяч км. На их поддержание в божеском виде бюджет деньги отпускает. Нормативам соответствует 60% федеральных дорог. К 2018 году Росавтодор предполагает довести до соответствия нормативам 85% федеральных трасс.
Оставшийся 1 миллион километров - в ведении региональной и муниципальной власти. Финансирование местных дорог осуществляется только на 13%. Проблемы региональных дорог усугубляются еще тем, что губернаторы и главы муниципалитетов часто изымают средства из дорожных фондов на нужды, которые кажутся им более актуальными.Сообщение отредактировал Анатолич - 27 Апреля 2016, 14:27