Starcom_kk, я с ВАМИ брудершафт не пил, да и вообще в уважающей себя фирме клиентам (потенциальным в том числе) при первой встрече не ТЫкают.
Я сказал про один из известных мне случай, а сколько крику.
Ну а после вашего ответа заправлять картридж или покупать тонер (который вы можете перепутать, т.к. по вашим словам - все могут ошибиться) я в "StarCom" точно не пойду и всем своим знакомым скажу чтоб не ходили(возможно некоторые из них после такой рекомендации выберут другую фирму), да и не только за тонером, я лично вобще в "StarCom" не приду.
В остальном ваш ответ свелся как раз к тому о чем вы сами
говорили - "сам дурак" и в копирах, принтерах ничего не понимаешь!
pavlov2
Вы бы обратили внимание помимо всего прочего на культуру общения вашего персонала, в "Амыле" например, только за то что продавец при разговоре с клиентом усомнился в его компетентности в обсуждаемом вопросе, хозяин сделал этому продавцу выговор и предупредил что если такое повторится, то продавцу придется искать другое место работы.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.