ЦИТАТА (Clockwork @ 26.05.2008г. - 14:26)
поправляю. клиент всегда прав. Мы клиент, вы исполнитель. Клиент вправе высказывать мнение в адрес исполнителя, вы в адрес клиента- нет. Если бы всё было на высоте, этого флуда не было бы.. Просто работать надо лучше с клиентом, а не мазаться по форумам, мол "нагаваривают".
Хороший ответ. Особенно радостно его слышать от Модератора.. чесс слово!

Нигде и никогда не видел терпимых к упрекам к своей особе модераторов. Вы конечно не ругаетесь, зачем? Ведь есть волшебная кнобка "ЗАБАНИТЬ" - кликнул и все гладко и замечательно - у нас все всем довольны
А насчет "мазаться" - никто и не мажется. Только слепой внутри компании не увидит ее недостатков, затем собственно и начинается разговор с Вами, клиентами, чтобы устранить те, которые мы не видим. Никто не говорит, что мы эталон и идеал, но мы стремимся к этому. А вообще, назовите компанию или организацию, которая нравилась бы ВСЕМ - Вас много, мы одни. Всегда будут те кто нас любит, и кто ненавидит (вот чтобы вторых было меньше мы и стараемся).
"Клиент вправе высказывать мнение в адрес исполнителя, вы в адрес клиента- нет." В этом согласен, но открытого хамства не потерпит ни одна уважающая себя организация.
продолжаю желать вечной жизни для себя..