А вообще признаю - ОШИБКИ РЕДКО, НО СЛУЧАЮТСЯ, как впрочем у всех. Но уверяю, что за счет клиентов я СВОИ ошибки никогда не решал. А эти редкие ошибки в основном из-за отсутствия парка техники для проверки картриджа как до приемки так и после заправки. А окружить себя таким парком лишь для проверки картриджей просто невозможно, хотя бы потому, что часть картриджей заправляется от давно снятых с производства аппаратов. А профессиональное оборудование, например, для диагностики барабанов, стоит так, что никакими заправками в нашем городе его не окупишь... Поэтому я всегда всем советую - несете мне картридж на заправку прежде чем его достать из аппарата - распечатайте листик и принесите его мне вместе с картриджем и по этому листу я смогу уже очень многое рассказать, тогда не вам не придется дважды бегать, ни мне делать двойную работу..
продолжаю желать вечной жизни для себя..