ЦИТАТА (ermolinwower @ 21 июля 2013, 14:42)
Купил синтетику ликви моли, все вроде хорошо... Тянет также, не дымит =) 10 w40
Вот и вопрос, если w40 до 40 градусов, что у нас максимум, имеет ли смысл лить w50, потеряю ли я в динамке ?
Так что лучше синтетика или полу? У некоторых спрашиваю почему синтетику не льешь, говорят оно жиже... Так синтетика жиже, но при нагреве оно вить не меняет густоту...Так что лучше?

блин в динамике можешь и не потерять, не обязательно. Секёшь что такое поршневая? там у поршня и зеркалом цилиндра есть зазор. Низкая вязкость- масло попадает в камеру сгорания не создаёт достаточную масляную плёнку и как следствие сухое трение, само собой износ. Вариант два высокая вязкость, толстая масляная плёнка, отсутствие достаточного зазора, нагрузка на систему охлаждения(я так понимаю у тебя вообще одна система охлаждения с яйцами), уменьшение моторесурса. С другой стороны, если тырчик достаточно изношен и в горшках есть выработка, то масло с высокой вязкостью может быть то, что необходимо двиглу.
PS лей то, что устраивает.
И да промывки не советуют юзать, в маслах достаточно всяких полезных присадок.
Сообщение отредактировал Clockwork - 21 Июля 2013, 20:36