НОВЫЕ ОТВЕТЫ
шпиён однако
Какашки
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
Какая музыка радует ваши уши
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
Форум умирает? 😭
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
Россия - великая держава! Вперед!
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
досчитай до 100 001,5
шпиён однако - 15 Сентября
Taleksnik
Грузоперевозки на Газели
Taleksnik - 10 Сентября
Sana
Картинки
Sana - 8 Сентября
НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный
Продам Toyota Corolla Wagon 1993
Slaventiy
Постоялец
Рейтинг:
12
Сообщений:
210
Пользователь:
3,009
На сайте с:
Авг 2006
Из:
Toyota Corolla Wagon 1993 sayanogorsk.drom.ru

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Slaventiy
Постоялец
Рейтинг:
12
Сообщений:
210
Пользователь:
3,009
На сайте с:
Авг 2006
Из:
Двигатель 3E

Двигатель 3E производился с 1986-го по 1994-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1456 куб. см). Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 79 до 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент от 118-121 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Двигатель 2E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3E-E). Как и двигатель 2E 3E тоже имеет турбированного брата 3E-TE, который появился на рынке в 1986-м году. Его мощность составила 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 17,5 кг · м при 3200 оборотах в минуту.

Двигатели 3E и 3E-E считаются чуть менее надежными чем остальные двигатели Toyota того времени, хотя и являются одними из самых простых в эксплуатации и обслуживании. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

Да вроде трех ступка, не считал.

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)