НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Продам Toyota Corolla Wagon 1993

Slaventiy
Постоялец
Рейтинг:
12
Сообщений:
210
Пользователь:
3,009
На сайте с:
Авг 2006
2 Июля 2013, 22:34 | Оценка: нет оценки
Toyota Corolla Wagon 1993 sayanogorsk.drom.ru
Sayanar
Старожил
Рейтинг:
166
Сообщений:
602
Пользователь:
10,148
На сайте с:
Янв 2011
2 Июля 2013, 22:48 | Оценка: нет оценки
что за двигатель 3Е? коробка 3- ступа?
Slaventiy
Постоялец
Рейтинг:
12
Сообщений:
210
Пользователь:
3,009
На сайте с:
Авг 2006
2 Июля 2013, 23:08 | Оценка: нет оценки
Двигатель 3E

Двигатель 3E производился с 1986-го по 1994-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1456 куб. см). Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 79 до 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент от 118-121 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Двигатель 2E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3E-E). Как и двигатель 2E 3E тоже имеет турбированного брата 3E-TE, который появился на рынке в 1986-м году. Его мощность составила 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 17,5 кг · м при 3200 оборотах в минуту.

Двигатели 3E и 3E-E считаются чуть менее надежными чем остальные двигатели Toyota того времени, хотя и являются одними из самых простых в эксплуатации и обслуживании. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

Да вроде трех ступка, не считал.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)