Не забывайте, что собственник Поляны не местный дядька, а большая иногородняя компания. И в саяногорской Поляне работают наши же саяногорцы. Какие условия им создали с тем и работают - площадь магазина, оборудование, график поставок и сами поставщики, сроки открытия, линейка товаров. Тот же связной, евросеть, позитроника, командор, сибвез - у всех есть свои нюансы, продиктованные именно владельцами.
Я работала в разных организациях. Именно в связующем звене поставщик-потребитель. Знаете как неприятно и какой осадок остается когда потребители наваливают негатив, даже не пытаясь вникнуть в ситуацию, а ты реально не виноват (сломалась машина, брак товара, не вышел на работу исполнитель заказа и т.п.). У тебя есть рамки прописанные руководством и ты в них работаешь.
Светлая права - нужно время, чтобы отстроить процессы и войти в ритм работы. Это касается любого предприятия. А ругать и хаять мы все мастера...
ИМХО.