ЦИТАТА (Pa-ha @ 11 июля 2012, 23:17)
Да ладна!? Если допустим потребителю Гудроник нужны электронные сигареты, и он нашел, в сети Интернет, информацию о них, и к тому же, являясь продвинутым пользователем, выяснил, что на Ебэе можно купить в 10 раз дешевле чем в отделе "Дешевые китайские Курилки", где купит Гудроник?
Зависит от приоритетности ценностей. Если ему нужно "здесь и сейчас", то до E-Bay он может даже не дойти. Если в приоритете "самое дешовское", то он даже дешевле E-Bay-а найдет (есть места). Если в приоритете "безопасно", то купит в солидном магазине или даже в аптеке пусть и дороже.
Все покупки можно разделить на плановые и внеплановые. Каждая из них, в свою очередь, ранжируется по цене. И чем выше цена, тем больше вероятности найти оценочные данные в интернете. Таким образом, можно частично оценить аудиторию. (частично, потому что все же придется проводить и офф-лайн изучение).
Если же покупка спонтанная и дешевая, то оценить ЦА, только по интернету - маловероятно. Информация просто потеряется на фоне интернет мусора.
Еще раз повторюсь: нужно понимать мотивы покупки.