НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

эффективность городской рекламы

 

эфективно

телевидение [ 11 ]
 [23,91%]
газеты [ 7 ]
 [15,22%]
интернет [ 7 ]
 [15,22%]
расклейка объявлений [ 5 ]
 [10,87%]
штендеры [ 0 ]
 [0,00%]
вывеска [ 2 ]
 [4,35%]
другое [ 3 ]
 [6,52%]
не эффективно [ 11 ]
 [23,91%]
Всего голосов: 46
Гости не могут голосовать 
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
11 Июля 2012, 15:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kodo @ 11 июля 2012, 16:17)
Ок. Сувенирка, кто является основным покупателем? Т.е. есть более детальный портрет покупателя?

Я так подозреваю, что в данном случае целевой сегмент это люди, в кармане у которых есть деньги biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
explorer
Авторитет
Рейтинг:
79
Сообщений:
1,008
Пользователь:
82
На сайте с:
Ноя 2004
11 Июля 2012, 16:09 | Оценка: нет оценки
Вроде наконец по делу
explorer
Авторитет
Рейтинг:
79
Сообщений:
1,008
Пользователь:
82
На сайте с:
Ноя 2004
11 Июля 2012, 16:11 | Оценка: нет оценки
У нас нельзя не втридорога
Площади дороже, логистика дороже, покупателей меньше
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
11 Июля 2012, 16:13 | Оценка: нет оценки
explorer, а если объемом брать?
explorer
Авторитет
Рейтинг:
79
Сообщений:
1,008
Пользователь:
82
На сайте с:
Ноя 2004
11 Июля 2012, 17:32 | Оценка: нет оценки
Нету объемов, все уже пробовали и обжигались
Московский технологический институт mti.edu.ru телефон 2-73-60
институт: экономика, менеджмент, информатика, энергетика, техносферная безопасность, строительство, переработка продуктов питания
колледж: туризм, информатика, коммерция, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения, реклама, страховое дело, банковское дело

методист - Авраменко Антонина Петровна 7(902)468-4226
VlasovS
Авторитет
Рейтинг:
332
Сообщений:
3,243
Пользователь:
10,296
На сайте с:
Фев 2011
Из:
Саяногорск
11 Июля 2012, 17:41 | Оценка: нет оценки
laugh.gif Ещё осталось делать рекламу на скандалах troll.gif .
отделочник
Рейтинг:
654
Сообщений:
3,362
Пользователь:
10,335
На сайте с:
Мар 2011
Из:
Красноярск
11 Июля 2012, 18:22 | Оценка: нет оценки
а можт стоит сферу деятельности сменить на более востребованную ?ну или товар , а не с рекламой заморачиватся umnik.gif
Сообщение отредактировал отделочник - 11 Июля 2012, 18:25
Не удалось загрузить изображение
Kodo
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
Пользователь:
92
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Санкт-Петербург
11 Июля 2012, 18:54 | Оценка: нет оценки
Здесь реклама должна быть целевая (если уж должна быть). А сувенирка всегда нацеленна на приезжих. Зайди в Красноярский аэропорт.. "Втридорого", но ведь там иностранцы, москвичи и пр., и им хочется привезти за много км "настоящей Сибири". Потому и покупают.
Перво наперво, четко определи свои целевые сегменты (да-да, их скорее всего будет не один). Это достаточно хлопотно и не так быстро как кажется. А уж потом, думай о том, как продвигать. Иначе вопрос об "эффективности" очень неуместен.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
explorer
Авторитет
Рейтинг:
79
Сообщений:
1,008
Пользователь:
82
На сайте с:
Ноя 2004
11 Июля 2012, 19:47 | Оценка: нет оценки
Достойно
Московский технологический институт mti.edu.ru телефон 2-73-60
институт: экономика, менеджмент, информатика, энергетика, техносферная безопасность, строительство, переработка продуктов питания
колледж: туризм, информатика, коммерция, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения, реклама, страховое дело, банковское дело

методист - Авраменко Антонина Петровна 7(902)468-4226
Светлая
Авторитет
Рейтинг:
1338
Сообщений:
6,979
Пользователь:
3,134
На сайте с:
Сен 2006
Из:
Саяногорск
11 Июля 2012, 21:47 | Оценка: нет оценки
по этому я и голосую за интернет , потому что на мой взгляд целевую аудиторию проще всего определить именно там
Светлая
Авторитет
Рейтинг:
1338
Сообщений:
6,979
Пользователь:
3,134
На сайте с:
Сен 2006
Из:
Саяногорск
11 Июля 2012, 21:48 | Оценка: нет оценки
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей , обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
11 Июля 2012, 22:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 20:48)
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей ,  обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))

В случае с отделом "Сувениры" (не хэнд мейт) не эффективно. Социальные сети - 2-5% целевой аудитории. И в интернетах очень сложно определить фокус-групп..

Ну к примеру у нас на работе закрыт доступ к "ВКонтакте", "Мой Мир", "Одноклассники", я о том, что вы свои поделки продаете, узнал вообще на СИ, у тебя Кать в дневнике! Сколько таких как я? Сколько тех кто не имеет доступа в Соцсети? Нужно грамотно размещать рекламу на носителях..

Катя, вот реально, я не возьмусь оспаривать как юрист, скажем "Нормативный Акт Х", потому, что я не юрист )

Оставьте рекламу - рекламщикам! )
Сообщение отредактировал Pa-ha - 11 Июля 2012, 22:52
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187296


#savesayanogorsk.info
Kodo
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
Пользователь:
92
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Санкт-Петербург
11 Июля 2012, 23:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 21:48)
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей ,  обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))

Полупроф SMM-щик (кто говорил что х в Саяногорске нет?). Скоро доростет не просто до механики, а еще и анализы начне вести, строить гипотезы, планировать.

ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 21:47)
по этому я и голосую за интернет , потому что на мой взгляд целевую аудиторию проще всего определить именно там

Что бы оценить целевую аудиторию нужно все таки понимать мотивы покупки. Интернет может помочь только в том случае, если полный аналог товара есть в сети, либо информация о нем попадет туда всенепременно.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
Белка
Постоялец
Рейтинг:
130
Сообщений:
392
Пользователь:
10,729
На сайте с:
Июн 2011
11 Июля 2012, 23:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (explorer @ 11 июля 2012, 16:03)
Яж сказал торговля розничная

В розничной торговле реально кризис, работаем уже 17 лет, такого падения еще не видели, поставщики в шоке, как мне кажется, никакая реклама не поможет...
Pa-ha
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
12340
Сообщений:
32,404
Пользователь:
1,283
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
11 Июля 2012, 23:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kodo @ 11 июля 2012, 22:05)
Полупроф SMM-щик (кто говорил что х в Саяногорске нет?). Скоро доростет не просто до механики, а еще и анализы начне вести, строить гипотезы, планировать.

Что бы оценить целевую аудиторию нужно все таки понимать мотивы покупки. Интернет может помочь только в том случае, если полный аналог товара есть в сети, либо информация о нем попадет туда всенепременно.

Да ладна!? Если допустим потребителю Гудроник нужны электронные сигареты, и он нашел, в сети Интернет, информацию о них, и к тому же, являясь продвинутым пользователем, выяснил, что на Ебэе можно купить в 10 раз дешевле чем в отделе "Дешевые китайские Курилки", где купит Гудроник?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет борьбы Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

Саяногорск Инфо - ailen.png, Скачано: 187296


#savesayanogorsk.info
Kodo
Исполнительный директор
Рейтинг:
0
Сообщений:
1,025
Пользователь:
92
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Санкт-Петербург
12 Июля 2012, 07:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Pa-ha @ 11 июля 2012, 23:17)
Да ладна!? Если допустим потребителю Гудроник нужны электронные сигареты, и он нашел, в сети Интернет, информацию о них, и к тому же, являясь продвинутым пользователем, выяснил, что на Ебэе можно купить в 10 раз дешевле чем в отделе "Дешевые китайские Курилки", где купит Гудроник?

Зависит от приоритетности ценностей. Если ему нужно "здесь и сейчас", то до E-Bay он может даже не дойти. Если в приоритете "самое дешовское", то он даже дешевле E-Bay-а найдет (есть места). Если в приоритете "безопасно", то купит в солидном магазине или даже в аптеке пусть и дороже.

Все покупки можно разделить на плановые и внеплановые. Каждая из них, в свою очередь, ранжируется по цене. И чем выше цена, тем больше вероятности найти оценочные данные в интернете. Таким образом, можно частично оценить аудиторию. (частично, потому что все же придется проводить и офф-лайн изучение).
Если же покупка спонтанная и дешевая, то оценить ЦА, только по интернету - маловероятно. Информация просто потеряется на фоне интернет мусора.
Еще раз повторюсь: нужно понимать мотивы покупки.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (да и тот ошибается smile.gif )
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)