ЦИТАТА (PetroNel' @ 26 августа 2013, 10:15)
Себастиан_торговец, сила трения прямо пропорциональна массе ТС, как и противодействующая сила инерции. Чем больше масса - тем больше сила трения - тем вроде короче тормозной путь, но.. так же больше сила инерции, которая увеличивает тормозной путь. Так как все прямо пропорционально, масса "уходит" с обеих сторон формулы расчета при использовании формулы закона сохранения энергии.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.
естественно не зависит не от ширины и не от количества колес, это все входит в коэф. трения
как бе формально получается у каждого ТС свой коэф трения
Сообщение отредактировал anyta - 26 Августа 2013, 09:19