shpuntik, пля ну ты одолел, вот внятно тип разжувал
ЦИТАТА
Всё очень просто!
Обратимся к конечной формуле:
S= ϑ^2/(2∙μ∙g)
Видим, что тормозной путь S будет тем больше, чем выше скорость ТС и меньше коэффициент трения μ.
Как бы парадоксально это не звучало, но даже увеличивая массу авто или мото, их тормозной путь НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, но при одном условии!
Условие это - достаточная производительность исполнительных механизмов тормозной системы, а именно суппорта, колодок и дисков/барабанов.
Загружая ТС мы, тем самым, лишь увеличиваем момент силы трения, приложенному к колесу и, как следствие, необходимо увеличивать тормозной момент, приложенный к тормозному диску (иными словами, сильнее давить на педаль тормоза).
Но, если колодки создают недостаточный тормозной момент на диске, тормозной путь увеличивается.
Если же у вас на ТС стоит "условно бесконечно производительная тормозная система" , то как вы её не загружайте, останавливаться она с одной и тоже скорости при постоянном коэффициенте шин c дорогой за ОДНО И ТО ЖЕ расстояние!
Вот такая вот, загогулина!