ЦИТАТА (Smart2012 @ 01 октября 2013, 09:12)
Пока компания Сибирьтелеком была не в составе РТК, действительно, проводилось множество акций, направленных на повышение лояльности клиентов. Сейчас, напротив, наблюдается ситуация, когда компания все меньше и меньше напоминает клиентоориентированную. Все новшества и улучшения - для новых клиентов и для клиентов, которые "сидят" на GPON или ETTH. Те, кто вынуждено пользуется ADSL, находятся в самой невыгодной ситуации: ни под какие акции не подходят (типа ТвИн, Нон-Стоп и т.п.), скорость - далеко не "ах". И, по-моему, РТК не планирует охватывать оптикой старые микрорайоны города. А вообще РТК сейчас ведет монтажные работы в городе по прокладке новых линий оптики?
У них и сапорт по 062 сейчас в Кемерово стал, им звонить безполезно, говорят - мы не местные, нихера сделать не можем и вообще стежеры