НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
"РУТЕХНИКС"- шарлатаны!
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,453
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
Всем привет! Слушайте, и не говорите потом ,что не слышали! laugh.gif
У меня пукан горит, пипец! diablo.gif


*************************

Короче, 9 апреля еще на домашнем видеорегистраторе HDD накрылся. Ситуация не терпит,- машина должна быть под наблюдением!
Посмотрел, в DNS диск на 1 ТБ стоит 3400 руб....Дорого! Да и объем для меня излишний. 250-500 гб само то. Пошел по ремонтным мастерским думаю, б\у. гляну. В 7-26 не было....Заехал в "РуТехникс" 7-44, "ЕРМАК".
Б\у тоже ничего хорошего нет, но зато есть НОВЫЙ Seagate Barracuda на 250 ГБ за 1900 руб ! smile.gif Подумал...ААА беру!
НОВЫЙ! ЗАПЕЧАТАНЫЙ в стандартную ОЕМ полупрозрачную пластик пакет.
Принес домой, лично вскрыл .
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 


Ну и сразу в дело! И тут началось...НЕ запускается на видеорегистраторе....Гудит, гудит... Ладно, в комп его Acronis Disk Director форматнул . Определился, норм все. А в видеорегистраторе опять тупит....И так , и сяк его...ДНЯ два мудохался.... devil.gif
А потом прогнал этот диск «Victoria»...! И ОПА! 14 дефектов! На НОВОМ диске, мля???!! newconfus.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

И тут давай его внимательно вертеть. А там следы клея на боках. ... facepalm.gif
Смотрю на серийник в чеке, смотрю этикетку на упаковке - ST3250310AS
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 


Потом смотрю на наклейку на самом диске smile.gif
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

ST*****12AS ! Бинго! russi.gif
Это, мля, другой диск! Тупо наклейку переклеили! newconfus.gif

PS^ Повторяю! В Биосе, и в любых прогах диагностики диска серийник показывает правильно, т.е. именно того диска что мне продали!(ST3250310AS) .

2 часть.****************

Теперь самый трешшш laugh.gif

Прихожу к ним с претензиями.
А они говорят это не наш диск, мы тебе новый продали? В упаковке?Упаковку сам вскрывал? ДА! Все, Досвидания!
ДОСВИДАНИЯ дядя! blink.gif
Пытался чет там устно доказать, но это тухляк полный((
Сегодня обратился в Отдел Защиты прав потребителей , дали два экземпляра Претензии , буду заполнять smile.gif
Там главное щас грамотно технически все описать, ибо я намерен гнуть изначально подлог\мошенничество\обман....! diablo.gif
Буду признателен, если кто поможет составить грамотно претензию, кто уже имел опыт подобный sad.gif
( есть скан Претензии в электронном виде) .

**************

Как уже и писал в начале,- я в шоке ребята! newconfus.gif
КАК такая шняга еще может прокатывать в наши дни!?? chair.gif
Я намерен этих чуханов разнести по полной , пойду до конца, дойдет до суда буду требовать возщмещение за моралку ,! diablo.gif
Ну а антирекламу с моей стороны во всех возможных соцсетях и отзывах они уже себе обеспечили! devil.gif
Считаю, общественность должна знать и быть предупреждена о подобных шарашках. sad.gif

------------- Добавлено 29 Апреля 2020, 14:44 -------------

этикетка на диске явно не заводской проклейки..... mad.gif

Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
16
Пользователь:
3
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Доброго времени суток форумчане.
Наткнулся на тему о жестком диске. 

Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права.
Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить... 

Как это выглядит с нашей стороны.
Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке
Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано)
На наш взгляд выглядит как подлог..

Хочется еще пояснить
1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает.
2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем. 
3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует.
4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли?
5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи  обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения.

________________

Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод.

У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года).

Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать  люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает.
Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии. 

К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д.

Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось
  
Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров,
Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет. 
Rulezzz
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,096
Пользователь:
11,380
На сайте с:
Дек 2011
Из:
ЦИТАТА (Shabr @ 15 Октября 2020, 19:58)
Доброго времени суток форумчане.
Наткнулся на тему о жестком диске. 

Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права.
Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить... 

Как это выглядит с нашей стороны.
Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке
Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано)
На наш взгляд выглядит как подлог..

Хочется еще пояснить
1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает.
2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем. 
3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует.
4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли?
5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи  обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения.

________________

Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод.

У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года).

Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать  люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает.
Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии. 

К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д.

Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось
  
Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров,
Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет.

После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую.
Why not?
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
16
Пользователь:
3
На сайте с:
Сен 2004
Из:
ЦИТАТА (Rulezzz @ 15 Октября 2020, 20:11)
После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую.

Ваше право обращаться куда вам хочется. У нас есть заказчики мы им нравимся и приходят новые их тоже все устраивает.
И компьютеры и один и второй приносят и картриджи заправляют периодически. И покупают товары.
В любой конторе занимающейся ремонтом одни и те же проблемы. И в основном они обусловлены непониманием между заказчиком и исполнителем.
Заказчик хочет быстро дешево и качественно. Но это невозможно
Либо дешево и качественно но долго
Либо быстро и качественно но дорого
Либо дешево, быстро но не качественно
И куда бы вы не пошли в компьютерную мастерскую или на СТО например всегда будет работать этот закон

Ответы в этой теме
Adronic™   "РУТЕХНИКС"- шарлатаны!   29 Апреля 2020, 14:35
Pa-ha   Помню тут Антон37 рассказывал историю как жопу себе ...   29 Апреля 2020, 18:28
Мимо проходил.   yandex.ru/pr...e/1285582546 А отзывы уже не модно ...   29 Апреля 2020, 19:56
Jim   Афигеть. Такое ещё встречается? Возьму на заметку.   29 Апреля 2020, 20:23
Adronic™   Сам в шоке! Раньше бы им этот диск в зубы засунул, ...   30 Апреля 2020, 00:49
Sana   Ага новый...
Саяногорск Инфо - screenshot_1.jpg, Скачано: 1263
  30 Апреля 2020, 09:56
Adronic™   Еще лучше! :lol:   30 Апреля 2020, 14:52
Пеленг   Adronic™, а чем история с сапогами закончилась?   30 Апреля 2020, 09:01
Adronic™   Прислали, с доставкой за свой счет :lol:   30 Апреля 2020, 11:29
Dephazz   Скатилась контора..   30 Апреля 2020, 14:48
DEMOlitionMan   Она и не закатывалась )   19 Июля 2020, 00:49
Jan   Иногда, если уровень мезозоя, помогает только джеб ...   30 Апреля 2020, 15:05
Adronic™   9 апреля 2020 года в ООО «СруТехникс» мной был приобретен ...   30 Апреля 2020, 15:25
Prizrak   Поэтому харды беру в DNS, обычно из из 5 один не рабочий ...   30 Апреля 2020, 17:00
Adronic™   1588952242 6 Мая вручил ) Жду 10 дней . Принематель ...   8 Мая 2020, 22:36
Bis   держи в курсе)   10 Мая 2020, 17:02
MyVL   это не серийник а номер модели, а серийники это уникальные ...   10 Мая 2020, 18:35
Adronic™   Да знаю, не правильно выразился. , но не суть важно) ...   11 Мая 2020, 21:23
Мимо проходил.   Нельзя просто попросить выдать или подписать свой ...   12 Мая 2020, 09:18
Adronic™   Чё? :lol: 1589251106 А ещё мне вдруг сообщили по ...   12 Мая 2020, 09:27
Blamber   если с фотки по инн смотреть в налоговой, контора ...   12 Мая 2020, 10:55
ALFF   Нужно было пИсать в претензии ООО Сервисная компания ...   13 Мая 2020, 09:31
Adronic™   Я думаю, на суде мне простят эту оплошность, когда ...   13 Мая 2020, 10:59
Мимо проходил.   Отдал диск, забрал бумажку, в которой написано, что ...   12 Мая 2020, 09:38
Adronic™   Серийник на этикетке- она левая. Либо через командную ...   12 Мая 2020, 10:40
Polzovatel   Серийный номер же указан, акт о приеме оборудования ...   12 Мая 2020, 17:52
Adronic™   сдал на диагностику, ждем результатов ;)   14 Мая 2020, 15:30
MyVL   старый диск покажи с регистратора, а то может купил ...   14 Мая 2020, 16:08
Adronic™   Я конечно, думал что я настолько дурак, но не в этот ...   14 Мая 2020, 17:01
Adronic™   Один нюанс... :) Так просто может мне показалось.... ...   15 Мая 2020, 00:56
Jan   Да, сделали давно, ЛОШАРИЙШАЯ ЛОШАРА. щас они тебя ...   15 Мая 2020, 20:05
Adronic™   Иди накуй толпаеб ,а! :diablo:   17 Мая 2020, 02:32
Jan   Adronic™, ты, чё обиделся!? Сам же сказал, что ...   17 Мая 2020, 09:18
Adronic™   Дурачек ты местный , а не советчик :lol:   18 Мая 2020, 02:26
Adronic™   14 мая сдал типа на гарантийную диагностику..... Прошло ...   29 Мая 2020, 02:09
Jan   :D :D :D Смотри, чтоб тебя в вытрезвитель не замели, ...   29 Мая 2020, 02:51
Adronic™   Все имбицик иби нах, добавлен в игнор, давно надо ...   29 Мая 2020, 18:48
Beerkin   Фамилию классно замазал :troll:   30 Мая 2020, 08:47
Adronic™   Я не Сидоров все равно :lol: шарлатаны или спецом ...   30 Мая 2020, 17:20
Ворота Сервис   Почитаю, чем дело закончится. Звонили, предлагали сервисное ...   1 Июня 2020, 00:32
Scolot   Лучше к Эльмеху.... :thumbup:   1 Июня 2020, 10:24
Jim   Плюсану. Обращался, без проблем всё.   2 Июня 2020, 11:12
Dephazz   Так-то да   2 Июня 2020, 16:51
Ворота Сервис   СпасиБо! И так у него заправляем и горя не знаем...   3 Июня 2020, 22:30
soni   Adronic™, на егюрл. налог.ру компания действующая.   2 Июня 2020, 23:02
Adronic™   Да еще как действующая! Я хз че эти смурфики имели ...   2 Июня 2020, 23:06
Blamber   Adronic™, А так и должно быть, что на упаковке наклейка ...   3 Июня 2020, 09:23
Adronic™   В этой конторе да, так и должно быть. Но это не нормально ...   12 Июня 2020, 12:02
mechanik   А где его искать? :)   4 Июня 2020, 14:32
Ворота Сервис   т.ц. Диадема (возле Амыла, в 10-м), цокольный этаж....   10 Июня 2020, 16:45
afl9305   Почитал эту тему и понял............РУТЕХНИКС нормальные ...   10 Июня 2020, 21:52
Esquire   Как же давно тролей небыло :sport_boxing:   11 Июня 2020, 08:58
Adronic™   Короче...Советовался с юристом по теме защиты прав ...   13 Июня 2020, 22:39
Sana   Adronic™, Я бы написал в сигейт напрямую,  https://www.seagate....ru/contacts/ ...   14 Июня 2020, 04:04
Adronic™   Да я уже не один литр самогона выпил ,моделируя ...   16 Июня 2020, 02:17
Sana   Да делать им нефиг судится с кем то, никогда они не ...   16 Июня 2020, 03:03
Sergey_ASV   Никогда не видели бу телефоны, отремонтированные в ...   16 Июня 2020, 11:58
Sana   Пофиг, диск не из воздуха появился. На него должны ...   16 Июня 2020, 17:41
Adronic™   Короче, товарищи! Seagate я теперь по-любому проинформирую ...   18 Июня 2020, 02:25
Esquire   Adronic™, переименовал бы ты тему, а то пока безосновательно/бездоказательно ...   18 Июня 2020, 12:31
Adronic™   В смысле безосновательно/бездоказательно ? Я привел ...   18 Июня 2020, 18:16
Rom_man   https://www.youtube.com/watch?v=C_i1aA6M-kM   18 Июня 2020, 15:50
Jim   Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака ...   18 Июня 2020, 17:05
Флiнт   В насичот ДНС тоже плюс скажу, собирал комп (в ДНС) ...   27 Июня 2020, 18:58
kraft   Жадность фраера сгубила. В нормальной фирме давно ...   19 Июня 2020, 01:20
Adronic™   Бляяя...Даже не знаю плюс тебе влепить, или минус!? ...   22 Июня 2020, 23:14
altt80   Тебе же обьяснили   23 Июня 2020, 15:06
Adronic™   ушлепок. . я забыл, тебя в игнор добавил или забыл? ...   23 Июня 2020, 23:44
altt80   сам про себя сообщил, за язык не тянули   24 Июня 2020, 02:22
Dimmas   как то так получается:
Саяногорск Инфо - izobrazhenie.png, Скачано: 2975
  15 Октября 2020, 23:10
Северянин   Хотелось бы услышать мнение ...;)   16 Октября 2020, 18:29
Санета   Нечего ответить Adronic, прочитав всю тему я понимаю ...   17 Октября 2020, 13:38
Max   Ой, да ладно.. Он "Бэмби" по сравнению с ...   17 Октября 2020, 20:30
Северянин   Чисто поржать...:troll: https://ru.wiktionar...%D0%BA%D0%B0...   17 Октября 2020, 18:42
Sana   Северянин, Max, регистрация 15 октября 2020. О чем ...   17 Октября 2020, 20:36
Max   Сань, да видел... Просто на веселе и тема про гандонов ...   17 Октября 2020, 20:43
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)