НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Одна дорога − платить
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Замминистра экономического развития Андрей Клепач хочет строить платные дороги без их бесплатных альтернатив, как того сейчас требует закон. По его мнению, это не приведет к социальному напряжению в обществе, так как проезд по платной трассе в России будет стоить значительно дешевле, чем в Европе. Представители автосообщества тем не менее считают, что в России платные дороги не приживутся − уровень жизни не позволяет.

Читаем тут - обсуждаем в теме.
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 123176

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Розенкранц и Гильдерштерн
Рейтинг:
27
Сообщений:
458
Пользователь:
6,096
На сайте с:
Ноя 2008
Из:
Барселона
«Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные» - вот это фактически невозможно. Расстояния не те. Платить за "ямы" никто не станет, а отсутствие бесплатной альтернативы - это как минимум нарушение законодательства "О конкуренции"; изменение этого закона практически невозможно, в качестве примера могу привести попытки бензинщиков отмазываться от снижения цен посредством оплаты мизерных штрафов.

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)