30 Сентября 2015, 17:34 | Оценка: нет оценки
Здравствуйте! Я представитель компании RBT.ru. Если у вас возникли сложности с выбором бытовой техники, обращайтесь ко мне. Приглашаю всех к диалогу. Вопросы, комментарий, предложения приветствуются.
если больше 30 дней только ремонт ремонт я в курсе
а ты вот нет если возникают спорные моменты у тебя нету доверия к сервисному центру к примеру магазина ты делаеш независимую экспертизу товара и если выясняется что и действительно товар не качественный то магазин оплачивает экспертизу и возвращает деньги без разговора экспертиза от 10 000 руб ну крупной бытовой техники мелкой от 6 000 ну в магазине крупном некогда не пойдут на суды и споры с покупателем он всегда прав если товар и вправду бракованный то сервисный отпишет они без споров и разногласий заменяют товар или возвращают деньги не идут на конфликт есть случаи когда покупатель виноват тогда извините
к примеру машинка потребляет 12 ампер а ты ее в старом доме где проводка на 5 ампер подключил без заземления переноской старой она грелась выговорила вилка у стиралки к примеру и модуль згорел извени неправильное подключение плати сам не кто тваи косяки оплачивать не будет 


. также магазин страхуется т всевозможных дефектов они выбирают минимальный срок прописанный законом. Каму захочется давать гарантию к примеру на технику 2 года если ты ее ушатать и за 6 месяцев можеш лишние оформление бумаг и так далее волокита тебе ненужная не магазину лишние споры и конфликты. А что там написано в целях рекламного хода к примеру прямой привод 10 лет срок службы так маторы и с ремнем работают по 10 лет или к примеру тен покрыт керамикой не подвержен накипи это так и есть только надо в учет брать жескость воды что в кажом порошке щас есть смягчители и так далее. В учет не берется заявления дилеров 3 года гарантии это с учетом того к примеру 1 стирки в неделю а не 10 ти в день


. тут почи тай http://shkolazhizni...e/0/n-44159/


магазин будет ссылаться на сервисный цент а сервисный центр будет говорить что да гарантия в букетике заявлена 3 года да но у вас износ техники тоесть они не несут ответственность за эксплуатацию это скорей всего рекламный ход
в большинстве случаев 2 или 3 года в паспорте не написана гарантия обычно 1 год
магазин будет ссылаться на сервисный цент а сервисный центр будет говорить что да гарантия в букетике заявлена 3 года да но у вас износ техники тоесть они не несут ответственность за эксплуатацию это скорей всего рекламный ход
в большинстве случаев 2 или 3 года в паспорте не написана гарантия обычно 1 год


прдавцы
я об этом знаю
эта судебная беготня выматает тебя ты посидееш
ни тебе нервы матать будут боже ты дабьешся сваево но какой ценой
да и оплачивать экспертизы они на тебя возложат обычно бытовая техника работает долго ну лет 5ть минимум ну если сламалась в тчении 2-3 лет и это как раз подпало под гарантийный случай все карты на руках у покупателя если канечно он об этом знает 
прдавцы
я об этом знаю 








Если не привезут в ближайшие дни, пойду в отдел по правам потребителя 

