22 Апреля 2015, 11:05 | Оценка: нет оценки
Ответить Создать тему Опрос |
Ответов(20 - 39)
5 Июня 2015, 14:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 12:54)
Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть!
Ага, вот Джин тоже говорит что есть. Но никто ничего конкретного из вас сказать про гарантию не может, потому что слово гарантия для вас слово "нежелательное".
Ответь пожалуйста и ты на три вопроса:
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
------------- Добавлено 5 Июня 2015, 14:23 -------------
ЦИТАТА (Kirt Jersen @ 5 Июня 2015, 12:57)
интересный диалог можно отсюда развернуть...
Ага, попкорн не забудь



ЦИТАТА (Dr.Akula @ 5 Июня 2015, 13:19)
после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом перестал. почему не знаю. картридж вытащил, отдал Алексею. он починил, до сих пор печатает без проблем. когда было не помню, но точно больше месяца назад.
Да пожалуйста и спасибо на добром слове!
Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 14:23
5 Июня 2015, 16:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 14:19)
Ответь пожалуйста и ты на три вопроса:
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы
5 Июня 2015, 16:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
...всегда можно найти компромисс, который...
находится на территории 9-й школы...
Сообщение отредактировал Kirt Jersen - 5 Июня 2015, 16:12
5 Июня 2015, 16:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента.



ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!
Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!


по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы
Думаю я ответил на Ваши вопросы
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.



Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 16:51
7 Июня 2015, 11:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 16:50)
Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента.
Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!
по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.




Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!


по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.



Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
7 Июня 2015, 16:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dj211187 @ 7 Июня 2015, 11:47)
Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками?
ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
7 Июня 2015, 18:31 | Оценка: нет оценки
elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там хоть потоп. Ты Алексей мастер в своем деле, поэтому и репутация у тебя хорошая. А на этих лодочников внимания не обращай!
7 Июня 2015, 19:18 | Оценка: нет оценки
ML-2165W перезарядите ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
7 Июня 2015, 20:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 7 Июня 2015, 16:30)
Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками?
ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
А я вам в 100 раз отвечаю человек может придти и через 2 недели, и ему не кто не откажет!
7 Июня 2015, 23:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 7 Июня 2015, 19:18)
ML-2165W перезарядите ?
Конечно. Кидай в личку номер телефона или звони 9135428161
------------- Добавлено 7 Июня 2015, 23:10 -------------
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 7 Июня 2015, 18:31)
elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там хоть потоп. Ты Алексей мастер в своем деле, поэтому и репутация у тебя хорошая. А на этих лодочников внимания не обращай!
Спасибо на добром слове.

22 Июня 2015, 19:45 | Оценка: нет оценки
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили
а то в систему 2 раза носил он говорит что зделал а на деле все говно
отремонтировать печку чтоб принтер быстро разогревался а не по 5 минут


Сообщение отредактировал Антон30 - 22 Июня 2015, 19:47
22 Июня 2015, 22:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Июня 2015, 19:45)
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили
а то в систему 2 раза носил он говорит что зделал а на деле все говно
отремонтировать печку чтоб принтер быстро разогревался а не по 5 минут


Если спрашиваешь у меня, то сначала мне нужно увидеть аппарат и как он работает. Всё расскажу при встрече. Звони завтра с утра 89135428161.
22 Июня 2015, 22:08 | Оценка: нет оценки
elmech, ну ты скажи примерно а то вдруг дорого мне надо деньги подбить хоть примерно знать сколо что стоит
как так при встрече там диагностика замена того замена другова замена третьего полный кап ремонт ? ты небойся САМСУНГ SCX-4200 не поверю что с таким апаратом несталкивался
не темни расценки покажи ???? ты и выше про гарантию темнил мутный чтоли ????


Сообщение отредактировал Антон30 - 22 Июня 2015, 22:16
22 Июня 2015, 22:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Июня 2015, 22:08)
elmech, ну ты скажи примерно а то вдруг дорого мне надо деньги подбить хоть примерно знать сколо что стоит
как так при встрече там диагностика замена того замена другова замена третьего полный кап ремонт ? ты небойся САМСУНГ SCX-4200 не поверю что с таким апаратом несталкивался 


Сначала осмотр пациента, потом диагноз, потом только назначим лечение. За осмотр денег не беру.

ЗЫ На систему не обижайся, они сами говорят про себя что в качестве работы они не заинтересованы



23 Июня 2015, 08:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Июня 2015, 19:45)
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили
а то в систему 2 раза носил он говорит что зделал а на деле все говно
отремонтировать печку чтоб принтер быстро разогревался а не по 5 минут


Антон, восстановление картриджа стоит 1000 рублей, поменять ролики шмолики

- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
- Из:
5 Июля 2015, 14:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17)
Мля какой то ритуал из заправки делаете.
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Кустарники говоришь? А Вы-то кто? Самые кустарники и есть. У меня бухи отказались от Ваших услуг ибо очень грязные картриджи после заправки возвращаются. Теперь носим в Инфоцентр и горя не знаем.

14 Июля 2015, 12:13 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 7 Июня 2015, 19:18)
ML-2165W перезарядите ?
Цена ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
14 Июля 2015, 13:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 14 Июля 2015, 12:13)
Цена ?
Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi UT19S2/Bulat_SB06.1/Content-ml1210/Tonex CLP-00/(HP1005/1010/1200)
Удачи
14 Июля 2015, 15:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (hmetall @ 14 Июля 2015, 13:08)
Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi UT19S2/Bulat_SB06.1/Content-ml1210/Tonex CLP-00/(HP1005/1010/1200)
Удачи
Удачи
Тонер дело хорошее, только картридж чипованый.
Может подскажешь где чипы продают подешевле ?
Сообщение отредактировал eXL - 14 Июля 2015, 15:54
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
17 Июля 2015, 16:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 14 Июля 2015, 15:45)
Тонер дело хорошее, только картридж чипованый.
Может подскажешь где чипы продают подешевле ?
Может подскажешь где чипы продают подешевле ?
Чипы стоят в среднем 250 - 600 рублей, при этом не на каждую версию прошивки принтера подходят и менять придётся каждую заправку... Предлагаю прошить Ваш аппарат что бы он работал вообще без ЧИПов, позвони 8-904-895-85-45 договоримся.
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы