Ответить Создать тему Опрос |
Ответов(20 - 23)
25 Августа 2011, 10:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Качинский @ 25 августа 2011, 09:19)
Вот, на радость любителям тазиков
Бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером АвтоВАЗа. Об этом в среду сообщил президент российской компании Игорь Комаров.
«Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», – цитирует главу АвтоВАЗа РИА «Новости». Комаров отметил, что познакомился с Маттином полгода назад на женевском автосалоне.
По его словам, контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации.
Глава АвтоВАЗа также признался, что договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта – французской компании Renault.
Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. В 2005 году он отвечал за дизайн моделей Mercedes ML-класса и GL-класса.
С 2005 по 2009 год он был вице-президентом, директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation и принимал участие в создании моделей Volvo S-60, М-60 и XC-60.
По словам Маттина, на АвтоВАЗе он начнет «формировать бренд, культуру и стратегию».
PS: Анекдот напомнило про проклятое место
посмотрим насколько правды в нём 

Бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером АвтоВАЗа. Об этом в среду сообщил президент российской компании Игорь Комаров.
«Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», – цитирует главу АвтоВАЗа РИА «Новости». Комаров отметил, что познакомился с Маттином полгода назад на женевском автосалоне.
По его словам, контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации.
Глава АвтоВАЗа также признался, что договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта – французской компании Renault.
Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. В 2005 году он отвечал за дизайн моделей Mercedes ML-класса и GL-класса.
С 2005 по 2009 год он был вице-президентом, директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation и принимал участие в создании моделей Volvo S-60, М-60 и XC-60.
По словам Маттина, на АвтоВАЗе он начнет «формировать бренд, культуру и стратегию».
PS: Анекдот напомнило про проклятое место


так то вроде похвально
25 Августа 2011, 10:45 | Оценка: нет оценки
Мне двенашка нравится. Про ходовую не говорю, но кузов не плохой, конечно если не брать во внимание салон, который весгда дребежзал, дребезжит и будет дребезжать. ИМХО.
Нива мне по душе. Данный авто не для трассы для меня, только для поездок за ягодой и шишкой, т.е. по бездорожью.
Ну а УАЗ так это ваще отдельный разговор, респект. Есть дорога или ее нет, тянет только в путь. Никакие прады, ланд крузеры не нужны
Нива мне по душе. Данный авто не для трассы для меня, только для поездок за ягодой и шишкой, т.е. по бездорожью.
Ну а УАЗ так это ваще отдельный разговор, респект. Есть дорога или ее нет, тянет только в путь. Никакие прады, ланд крузеры не нужны
25 Августа 2011, 15:20 | Оценка: нет оценки
25 Августа 2011, 15:23 | Оценка: нет оценки
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)