Куплю авто с АКПП до 80 тыр, может чуть больше.
Требования (дочитайте хотя бы до пункта 1 чтобы не предлагать ТАЗы!):
0. Способность передвигаться без глюков.
1. Автомат
2. Седан, хэтчбэк или мини, возможно и универсал при хорошем состоянии.
3. Неубитое состояние (буду проверять как минимум осмотр на яме в сервисе, ремень ГРМ, пробуксовку АКПП и компрессию), безусловный минус от цены на НЕзаявленные перед осмотром глюки.
4. Предположительно - спринтер/королла/корона/карина/старлет/терцел/санни/демио/цивик/лого/что_то_подобное
5. Год по барабану, важнее состояние.
=
Связь по аське 17_16_41_097 или в личку.
Требования (дочитайте хотя бы до пункта 1 чтобы не предлагать ТАЗы!):
0. Способность передвигаться без глюков.
1. Автомат
2. Седан, хэтчбэк или мини, возможно и универсал при хорошем состоянии.
3. Неубитое состояние (буду проверять как минимум осмотр на яме в сервисе, ремень ГРМ, пробуксовку АКПП и компрессию), безусловный минус от цены на НЕзаявленные перед осмотром глюки.
4. Предположительно - спринтер/королла/корона/карина/старлет/терцел/санни/демио/цивик/лого/что_то_подобное
5. Год по барабану, важнее состояние.
=
Связь по аське 17_16_41_097 или в личку.

Перед этим пересмотрел кучу королообразных начала 90-х. Не осталось их в нормальном состоянии уже похоже. Не претендую на безусловную правоту, просто мнение. 




этих тойотовских инженеров! А в остальном....TOYOTA-управляй мечтой
Зато радует расход 92го, на 150км/ч, кушает литров 8 наверное. После Субары с её 15-17ю литрами 98го на 100км. вообще как в раю