Поиграл в официальную локализацию
Granado Espada: Вызов Судьбы. Сначала о хорошем. Сама задумка вместо одинокого персонажа бегать партией из 3 персонажей - поистине интересна. Игровой процесс мне напомнил игру Dungeon Siege. Персонажи красиво отрисованы, чувствуется, что полигонов не пожалели. Правда, изначально, все персонажи одного класса - одинаковы. Цель игры (имхо) - как можно оригинальнее нарядить их.

Все, хорошее закончилось, теперь о плохом. Как и во всех других восточных онлайновых играх, все самые вкусные фишки нужно покупать за реал, либо на аукционе. Но, деньги в этой игре заработать на уровнях <30 , практически, невозможно. Далее, представьте длинный коридор, соединенный большими залами и отгороженными от коридора дверьми. Каждая дверь имеет обозначение, типа "Персонажи хх-го уровня". Процесс прокачки напоминает прокачку в RF Online, т.е. убить большое количество монстров одного вида. Но, в RF Online опыт за выполнение заданий дается сразу и на месте, тут же приходится возвращаться в город к квестодателю. Дак, о чем я. Бежите вы по этому коридору, зачистили первый зал, возвратились, сдали квест. Вам дали другой квест. Вы ОПЯТЬ бежите по тому же залу, чтобы попасть в следующий. Зачистили следующий зал, возвращаетесь, бежите по первому залу и к квестодателю. Потом в третий зал, в четвертый, хх-ый и т.д. А монстры респавнятся так, что мама не горюй. Правда, и задания соответсвующие - "Убей 50 монстров", "Убей 100 монстров", "Убей 500 монстров" и т.д. Можно, конечно, воспользоваться свитком телепортации, но (см. выше) денег заработать практически невозможно, а он стоит довольно дорого. Ну, и, игра находится в стадии бета-тестирования, так что баги есть, причем, довольно жуткие. Например, я завалил квест только из-за того, что в квестовом подземелье моя партия появилась под потолком, тупо паря возле люстры. Двигаться, при этом, персонажи не могли. Ну, и, на любителя - социальные фишки практически отсутствуют.