Как вам нравится старком? По-вашему какой уровень у фирмы? Насколько спецы там работают? Можно ли назвать работу Старкома профессиональной?
Или категории товара расположены как-то не так? Можно все таки поподробнее. И соответственно какие есть предложения на этот счет?
Ну скажем прямо ожидать в таких случаях каких-то благодарностей не приходится. Когда клиенту говоришь, что его поломка негарантийная никто довольным не остается. Более того, часто можно услышать, что мол мы спецаильно там чего-нибудь поломали и все такое. Кстати говоря заключение сервисного центра мы сделали тогда бесплатно, хотя за него беруться деньги (это правило всех сервсиных центров). Выше я ужеговорил, что мы готовы идти навстречу и искать компромисс, но есть предел разумного. Я не могу заменить товар клиенту, если он его поломал, как бы плохо он на это не отреагировал.
Ну скажем прямо ожидать в таких случаях каких-то благодарностей не приходится. Когда клиенту говоришь, что его поломка негарантийная никто довольным не остается. Более того, часто можно услышать, что мол мы спецаильно там чего-нибудь поломали и все такое. Кстати говоря заключение сервисного центра мы сделали тогда бесплатно, хотя за него беруться деньги (это правило всех сервсиных центров). Выше я ужеговорил, что мы готовы идти навстречу и искать компромисс, но есть предел разумного. Я не могу заменить товар клиенту, если он его поломал, как бы плохо он на это не отреагировал. 
), но в прошлом году в январе я её потерял. Я обратился к вашем менеджерам(было до перезда в новое здание) с вопросом покупки товара с использованием скидки по базе. Только меня в базе уже не было, что меня удивило.
), но в прошлом году в январе я её потерял. Я обратился к вашем менеджерам(было до перезда в новое здание) с вопросом покупки товара с использованием скидки по базе. Только меня в базе уже не было, что меня удивило.