НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Sana
досчитай до 100 001,5
Sana - 8 Сентября
Sana
Картинки
Sana - 8 Сентября
мирт
Стрежень
мирт - 7 Сентября
Форум умирает? 😭
Треугольник-6 - 2 Сентября
Tolic-F
Телекей не работает?
Tolic-F - 22 Августа
НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Гонки Зима 2013/2014
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2013, 13:33 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - logo-2014-new.jpg, Скачано: 1541


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
г. Саяногорск, оз. Карьер
Общие сведения о соревновании:
На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера по кольцевой трассе на лучший результат на опережение соперников с замерами времени преодоления дистанции. Соревнования проводятся в два этапа.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления
автомобилем среди участников соревнований.
Организаторы соревнований:
- ХРОО Федерация автоспорта РХ, Студия «Парадигма»
Обеспечение финансирования:
- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждения победителей и участников, финансируются за счет средств организаторов и спонсоров соревнований
Обеспечение судейства соревнований:
- Главный судья – Орлов Александр.
- Информ-судья – Орлов Евгений.
- Судейская бригада ДОСААФ: Комаров Дмитрий, Тонкошкуренко Евгений.
Нормативные документы соревнований:
- Положение о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
Место и сроки проведения соревнований:
- Соревнования проводятся в г. Саяногорске на ледовом поле замерзшего оз.Карьер.
- 1-й этап – 2 февраля 2013г.,2-й этап (Женский) – 23 февраля2013г.
К участию в женском этапе допускаются только участницы.
Участники соревнований:
- К участию в соревнованиях допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям.
- При проведении технического осмотра будет проверяться, наличие огнетушителя, крепеж аккумулятора.
- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
- При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора,с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3. При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.

Стартовый взнос:
- 300 рублей за каждого заявленного Участника.
- Стартовый взнос уплачивается на месте проведения соревнований в Судейскую коллегию.
по ведомости непосредственно Участником соревнований.
- Стартовый взнос не берется и полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
Порядок и Правила проведения соревнований:
- Соревнование проводится на трассе, имеющей два круга, общей длиной 2100 метров.
- Соревнование проводится из двух кругов. Направление движения против часовой стрелки.
- Участники заблаговременно информируются о составе зачетных заездов.
- Выпуск участников заезда на трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
- При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований запрещено.
- Автомобили устанавливаются на старте с включенным двигателем таким образом, чтобы их передние колеса касались линии старта.
- Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
- Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в закрытый парк.
- Победителем соревнований считается гонщик, победивший во всех заездах.
Споры:
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
Награждение участников:
- Призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и поощрительными призами.
Безопасность Участников и зрителей:
- Каждый Участник добровольно изъявляет желание участвовать в соревнованиях и самостоятельно несет ответственность за свои действия, в ходе проведения соревнований.
- Организаторы соревнований и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный участниками друг другу и третьим лицам в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
- Организаторы и судьи не несут ответственность за возможные травмы, повреждения оборудования и прочий ущерб участников связанные с участием в соревновании. Обязательно применение защитного шлема, ремня безопасности.
Подача заявок на участие в соревнованиях:
- Заявки на участие могут быть поданы предварительно на сайте Sayanogorsk.info или на месте, в день проведения соревнований.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение и оповестить о них всех участников на мандатной комиссии в день проведения соревнований.

Расписание:
09:00 - Регистрация участников, начало квалификационных заездов
13:00 - Торжественное открытие соревнований, финальные заезды
17:00 - 18:00 - Подведение итогов, награждение победителей
Заявку можно заполнить и отправить на адрес электронной почты 555orlov@mail.ru
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 31 Января 2014, 23:41
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Присоединённые файлы
Присоединённый файл
Скачано: 195
Ведущий на праздник , организатор праздников..

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(60 - 79)
Lelik R
Старожил
Рейтинг:
39
Сообщений:
626
Пользователь:
9,708
На сайте с:
Сен 2010
Из:
2 Декабря 2013, 21:30 | Оценка: нет оценки
Кто еще что новое приобрел? blink.gif
EuroR Cl1
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
3 Декабря 2013, 10:22 | Оценка: нет оценки
специально для покатушек субару импрезу EJ20T 4вд, механика biggrin.gif
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
3 Декабря 2013, 10:43 | Оценка: нет оценки
как говорится - новое приобретение со старыми дырами laugh.gif
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
3 Декабря 2013, 17:25 | Оценка: нет оценки
субару EJ20 Т, А у тебя размерность резины какая?
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
113
Пользователь:
12,676
На сайте с:
Сен 2012
Из:
3 Декабря 2013, 19:18 | Оценка: нет оценки
Ребята, если дефицит с покрышками, я зная где штук 50 валяется.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
113
Пользователь:
12,676
На сайте с:
Сен 2012
Из:
3 Декабря 2013, 19:33 | Оценка: нет оценки
субару EJ20 Т, Если хочешь хорошую резину, бери Контики, не прогадаешь wink.gif
субару EJ 20T
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
4
Пользователь:
15,005
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
3 Декабря 2013, 19:53 | Оценка: нет оценки
205/55/R16
andrey_s
Авторитет
Рейтинг:
232
Сообщений:
1,058
Пользователь:
9,089
На сайте с:
Фев 2010
Из:
3 Декабря 2013, 21:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (субару EJ20T @ 29 ноября 2013, 22:06)
как на счет Goodyear  ultragrip ice arctic ???

Откатал прошлый сезон, продольный держак действительно крут, практически нереально сойти с дороги при умеренных маневрах, снежная каша, грязь, ее стихия, машина просто едет несмотря на глубину снега, поперечный держак не так крут, хотя, думаю виновата масса и высокий центр тяжести, авто Стрим, но опять же, этот недостаток проявляется при эктремальном вождении, в обычной эксплуатации одно удовольствие, даже иногда позволяешь себе большее wink.gif
andrey_s
Авторитет
Рейтинг:
232
Сообщений:
1,058
Пользователь:
9,089
На сайте с:
Фев 2010
Из:
3 Декабря 2013, 21:06 | Оценка: нет оценки
huh.gif
Сообщение отредактировал andrey_s - 3 Декабря 2013, 21:07
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
4 Декабря 2013, 07:35 | Оценка: нет оценки
images.yande...1-080911.jpg
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
4 Декабря 2013, 07:36 | Оценка: нет оценки
А что за резина Пирелли
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
4 Декабря 2013, 07:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (субару EJ20 Т @ 04 декабря 2013, 07:36)
А что за резина Пирелли

Резина да резина. Очень неплохо выступает в сравнительных тестах в последнее время. Если возьмешь, то все будут благодарны. Кто-то должен ведь обкатывать неизвестные шины troll.gif
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
4 Декабря 2013, 08:04 | Оценка: нет оценки
Вот список шин (шипы) которые нужно попробовать в боевых условиях biggrin.gif
Michelin X-Ice North 3
Gislaved Nord Frost 100
Pirelli Winter Ice Zero
Bridgestone Spike 01
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Toyo Observe G3-ICE
Сообщение отредактировал GTi - 4 Декабря 2013, 08:17
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
4 Декабря 2013, 09:54 | Оценка: нет оценки
Андрей S на Хонде Стрим говорит что катался на Goodyear UltraGrip Ice Arctic ускорение и торможение впечатляет а боковой держак желает лучшего. а на льду надо учитывать все параметры
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
4 Декабря 2013, 10:01 | Оценка: нет оценки
Pirelli Winter Carving Edge
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
4 Декабря 2013, 10:40 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (субару EJ20 Т @ 04 декабря 2013, 10:01)
Pirelli Winter Carving  Edge

Лучше смотри Winter Ice Zero, эта шина новее и сам производитель ее позиционирует как более спортивную и с лучшим сцеплением на зимних покрытиях
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
kan73
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
2,895
Пользователь:
10,420
На сайте с:
Мар 2011
Из:
4 Декабря 2013, 16:45 | Оценка: нет оценки
блин... сегодня катался до Богословки, дорога- стекло...вот где тренироваться...пипесссс, больше 35 км/ч машина не едет, выкидывает с дороги нафиг....а с перевала( через ул.Горная) вообще боком спускался.... ни какого карьера ждать не нужно.... biggrin.gif
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
113
Пользователь:
12,676
На сайте с:
Сен 2012
Из:
4 Декабря 2013, 18:34 | Оценка: нет оценки
Я вчера ледяные горки на Ай-Дае покорял, заехал везде даже спускаться обратно страшно было, что стянет! Резина не подвела thumbsup.gif
an_shev
Постоялец
Рейтинг:
91
Сообщений:
445
Пользователь:
4,736
На сайте с:
Янв 2008
Из:
4 Декабря 2013, 19:44 | Оценка: нет оценки
GTi, катаю мишлены 3 если буду в городе на день гонок то попробую
плохая примета ехать в лес ночью в багажнике
субару EJ20 Т
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
14,987
На сайте с:
Ноя 2013
Из:
6 Декабря 2013, 12:13 | Оценка: нет оценки
Gislaved Nord Frost 100 вчера видел в Абакане в магазине возле пивзавода по ул. Советская цена около 5000 рубликов. вот и вопрос??? стоит ли переплачивать около 5000 за хакапелиту 8 так как ее цена около 10000 за колесо? неужели хака 8 на столько лучше Michelin X-Ice North 3
Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero , Bridgestone Spike 01, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Toyo Observe G3-ICE если их цена 5-6,5 тышев руб?????????????????? buba.gif
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)