НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Гонки Зима 2013/2014
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2013, 13:33 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - logo-2014-new.jpg, Скачано: 1541


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
г. Саяногорск, оз. Карьер
Общие сведения о соревновании:
На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера по кольцевой трассе на лучший результат на опережение соперников с замерами времени преодоления дистанции. Соревнования проводятся в два этапа.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления
автомобилем среди участников соревнований.
Организаторы соревнований:
- ХРОО Федерация автоспорта РХ, Студия «Парадигма»
Обеспечение финансирования:
- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждения победителей и участников, финансируются за счет средств организаторов и спонсоров соревнований
Обеспечение судейства соревнований:
- Главный судья – Орлов Александр.
- Информ-судья – Орлов Евгений.
- Судейская бригада ДОСААФ: Комаров Дмитрий, Тонкошкуренко Евгений.
Нормативные документы соревнований:
- Положение о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
Место и сроки проведения соревнований:
- Соревнования проводятся в г. Саяногорске на ледовом поле замерзшего оз.Карьер.
- 1-й этап – 2 февраля 2013г.,2-й этап (Женский) – 23 февраля2013г.
К участию в женском этапе допускаются только участницы.
Участники соревнований:
- К участию в соревнованиях допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям.
- При проведении технического осмотра будет проверяться, наличие огнетушителя, крепеж аккумулятора.
- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
- При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора,с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3. При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.

Стартовый взнос:
- 300 рублей за каждого заявленного Участника.
- Стартовый взнос уплачивается на месте проведения соревнований в Судейскую коллегию.
по ведомости непосредственно Участником соревнований.
- Стартовый взнос не берется и полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
Порядок и Правила проведения соревнований:
- Соревнование проводится на трассе, имеющей два круга, общей длиной 2100 метров.
- Соревнование проводится из двух кругов. Направление движения против часовой стрелки.
- Участники заблаговременно информируются о составе зачетных заездов.
- Выпуск участников заезда на трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
- При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований запрещено.
- Автомобили устанавливаются на старте с включенным двигателем таким образом, чтобы их передние колеса касались линии старта.
- Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
- Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в закрытый парк.
- Победителем соревнований считается гонщик, победивший во всех заездах.
Споры:
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
Награждение участников:
- Призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и поощрительными призами.
Безопасность Участников и зрителей:
- Каждый Участник добровольно изъявляет желание участвовать в соревнованиях и самостоятельно несет ответственность за свои действия, в ходе проведения соревнований.
- Организаторы соревнований и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный участниками друг другу и третьим лицам в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
- Организаторы и судьи не несут ответственность за возможные травмы, повреждения оборудования и прочий ущерб участников связанные с участием в соревновании. Обязательно применение защитного шлема, ремня безопасности.
Подача заявок на участие в соревнованиях:
- Заявки на участие могут быть поданы предварительно на сайте Sayanogorsk.info или на месте, в день проведения соревнований.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение и оповестить о них всех участников на мандатной комиссии в день проведения соревнований.

Расписание:
09:00 - Регистрация участников, начало квалификационных заездов
13:00 - Торжественное открытие соревнований, финальные заезды
17:00 - 18:00 - Подведение итогов, награждение победителей
Заявку можно заполнить и отправить на адрес электронной почты 555orlov@mail.ru
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 31 Января 2014, 23:41
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Присоединённые файлы
Присоединённый файл
Скачано: 195
Ведущий на праздник , организатор праздников..

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(220 - 239)
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
26 Декабря 2013, 21:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Андрюха @ 26 декабря 2013, 21:45)
они не длинные и поэтому льду я вред не приношу... я специально болгаркой их спилил покороче... (шо так все взъелись) а держит ваше отлично...

после таких колес хер кто согласится на трассу выехать.. facepalm.gif
Женя-)
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
Мар 2012
Из:
СайаногорЗГ
26 Декабря 2013, 22:32 | Оценка: нет оценки
ну всё, теперь как только появится борозда от болтов, мы знаем кто это.... troll.gif
Постоялец
Рейтинг:
18
Сообщений:
169
Пользователь:
8,157
На сайте с:
Июл 2009
Из:
27 Декабря 2013, 00:12 | Оценка: нет оценки
А по мне так все эти супершипы что колхозные, что заводские лишают кайфа именно ледового вождения. Все-таки езда по поверхностям с низким сцеплением - это особый интересный опыт. Потому я и отказался от мысли ставить на карт 5мм шип.
Андрюха
Постоялец
Рейтинг:
9
Сообщений:
241
Пользователь:
8,171
На сайте с:
Июл 2009
Из:
27 Декабря 2013, 00:51 | Оценка: нет оценки
ну ок буду в лесу ездить на них) хых) просто обычная резина у меня фуфло... даже не тронешься с места на льду))) вот и сделал колхоз-шип) надо резину покупать)))
Старожил
Рейтинг:
282
Сообщений:
809
Пользователь:
9,537
На сайте с:
Июл 2010
Из:
27 Декабря 2013, 20:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Afanasy @ 27 декабря 2013, 00:12)
А по мне так все эти супершипы что колхозные, что заводские лишают кайфа именно ледового вождения. Все-таки езда по поверхностям с низким сцеплением - это особый интересный опыт..

Полностью согласен!
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
27 Декабря 2013, 22:02 | Оценка: нет оценки
В моём дворе частенько паркуется эта серая Приора. Подвеска занижена до неприличия. А недавно смотрю без переднего бампера(на лежачем полицейском потерял наверно). smile.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 160144
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 160197
Lelik R
Старожил
Рейтинг:
39
Сообщений:
626
Пользователь:
9,708
На сайте с:
Сен 2010
Из:
27 Декабря 2013, 22:13 | Оценка: нет оценки
Сегодня провели небольшое расследование и сделали заключение, что машина которая крутилась на льду не приора, скорее всего леворукая иномарка))) Скорее всего это был Форд.
EuroR Cl1
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
27 Декабря 2013, 22:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Lelik R @ 27 декабря 2013, 22:13)
Сегодня провели небольшое расследование и сделали заключение, что машина которая крутилась на льду не приора, скорее всего леворукая иномарка))) Скорее всего это был Форд.

Приоро-Хундае-Форд какое то laugh.gif
NEW, 8-23 живешь?
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Masteruga
Марио епт=)
Рейтинг:
1147
Сообщений:
3,876
Пользователь:
6,130
На сайте с:
Ноя 2008
Из:
Саяногорск 8м-н
27 Декабря 2013, 22:26 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 27 декабря 2013, 22:20)
Приоро-Хундае-Форд какое то laugh.gif
NEW, 8-23 живешь?

я 8-23 живу ...у местной приоры бампер на месте-это не она .
Сбербанк -ЗЛО. Мой дедушка мочил фашистов.
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
27 Декабря 2013, 22:31 | Оценка: нет оценки
Евгений Орлов, 10-38
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 160144
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 160197
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
28 Декабря 2013, 06:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Lelik R @ 27 декабря 2013, 22:13)
Сегодня провели небольшое расследование и сделали заключение, что машина которая крутилась на льду не приора, скорее всего леворукая иномарка))) Скорее всего это был Форд.

Фоткайте остатки бампера и в эту тему [url=https://sayanogorsk.info/board/topics/49031-igra-ugadaj-avto/#hl=угадай авто]Игра "Угадай авто"[/url] biggrin.gif
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
28 Декабря 2013, 07:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (GTi @ 28 декабря 2013, 07:29)
Фоткайте остатки бампера и в эту тему [url=https://sayanogorsk.info/board/topics/49031-igra-ugadaj-avto/#hl=угадай авто]Игра "Угадай авто"[/url]  biggrin.gif

biggrin.gif
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 147127

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 145419

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 145476
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
28 Декабря 2013, 08:31 | Оценка: нет оценки
Такой вопрос к жженым гонщикам!Ё
Первый год на шипах... как сильно их убивает Лёд?! чисто теоритически там самые большие нагрузки на шип
Skoda Octavia RS
hyposayn
Постоялец
Рейтинг:
122
Сообщений:
380
Пользователь:
10,344
На сайте с:
Мар 2011
Из:
28 Декабря 2013, 09:30 | Оценка: нет оценки
все зависит на сколько хорошо прикатан шип.. да и еще сама модель резины от производителя есть такие которые даж при прикатывание плохо держаться в колесе.. ну типа якохама ф700.. )))) метод посадки я коря и состава резины.. (это уже от модели зависит)
Не удалось загрузить изображение

Саяногорск Инфо - hyposayn.png, Скачано: 4738
Driver901
Авторитет
Рейтинг:
7384
Сообщений:
8,916
Пользователь:
7,678
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
28 Декабря 2013, 22:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Masteruga @ 27 декабря 2013, 22:26)
я 8-23 живу ...у местной приоры бампер на месте-это не она .

Как давно с 9-48 перебрался? smile.gif
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
28 Декабря 2013, 23:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 28 декабря 2013, 09:31)
Такой вопрос к жженым гонщикам!Ё
Первый год на шипах... как сильно их убивает Лёд?! чисто теоритически там самые большие нагрузки на шип

кордианты, третий сезон, нет 3 шипов с 4 колес...
Driver901
Авторитет
Рейтинг:
7384
Сообщений:
8,916
Пользователь:
7,678
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
28 Декабря 2013, 23:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mimoza @ 28 декабря 2013, 23:14)
кордианты, третий сезон, нет 3 шипов с 4 колес...

Ох уж бле_ать эти кордианты....
И вроде нормальная резина за свои деньги...но *** не могу себя переломить....
Сообщение отредактировал Driver901 - 28 Декабря 2013, 23:18
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
29 Декабря 2013, 01:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Driver901 @ 29 декабря 2013, 00:18)
Ох уж бле_ать эти кордианты....
И вроде нормальная резина за свои деньги...но *** не могу себя переломить....

да и не надо, я тебе ничего не доказываю,
как гражданская резина очень даже ничего....
много на чем ездил... липуку ... даже мишлен, бриджи, пирелли, ... лучче шипы кординт...
ИМХО
Lelik R
Старожил
Рейтинг:
39
Сообщений:
626
Пользователь:
9,708
На сайте с:
Сен 2010
Из:
29 Декабря 2013, 19:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mimoza @ 29 декабря 2013, 01:20)
да и не надо, я тебе ничего не доказываю,
как гражданская резина очень даже ничего....
много на чем ездил... липуку ... даже мишлен, бриджи, пирелли, ... лучче шипы кординт...
ИМХО

А по комфорту они тоже не кому не уступают? По шумности.
EuroR Cl1
Driver901
Авторитет
Рейтинг:
7384
Сообщений:
8,916
Пользователь:
7,678
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
29 Декабря 2013, 19:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Lelik R @ 29 декабря 2013, 19:32)
А по комфорту они тоже не кому не уступают? По шумности.

Я думаю неуместно сравнивать подобные показатели данной резины....
Больше всего интересует управляемость и сцепные качества....
Сообщение отредактировал Driver901 - 29 Декабря 2013, 19:38
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)