ЦИТАТА (Jones @ 05 февраля 2014, 18:25)
ребята, я тут вас почитала, поулыбалась. все правы, только говорите о разных вещах. одни пишут об обычных выражениях (примерах), а другие - о задачах. и если в примере порядок множителей не важен, то с задачей обстоит дело принципиально обратное. и прав тот человек, который написал, что именно так должен понимать школьник задачу. и мы решали так, как нужно, в свое время, просто нас не пичкали всей этой теорией, и никто не зацикливался.
Какая разница как решена задача, если она решена правильно. Этому нас учит сама жизнь. Вы же моете полы как вам удобней а не по инструкции. У нас есть задача посчитать что то, мы это посчитали, главное в конце приписать, что мы посчитали. Не надо детей в рамки загонять. Надо им просто все правильно объяснять. Загоняя детей в рамки своей неправильной логики вы насилуете этим их мозг. Не надо, впереди долгая жизнь, им много раз мозг засношают. Учителя не будьте косными задротами - Мыслите, думайте. Я понимаю что одно и то же говорить из года в год, детям, половина из которых вас вообще не слушают нудно и противно. Но вы же зачем то шли в эту профессию?
Я работаю, по 8 часов, 7 дней в неделю. Я работаю 7 дней в неделю по 8 часов. Где разница?
Плохой учитель отбивает желание учиться. Плохой учитель, это тормоз вашего ребенка. Почему я должен говорить ребенку, "Слушай учителя", если он несет чушь?
Большой кот.