ЦИТАТА (sayanexpo @ 22 апреля 2013, 23:29)
Очень преуспели в маркетинге восточные коллеги, торговый дом "шанс": они четко определили целевую аудиторию в Саяногорске, привезли именно то что нужно и по нужной цене. Там всегда народ!!!, рынок и магазины стонут. И что бы не говорили о качестве, но скажу что у них реально -прет!!! Там за такие деньги можно купить весь раз мерный ряд одному человеку, кроссы там 500-700 рублей.
А кто имеет 9000 на кросы, никогда в саянах не купит, он поедет в край, абакан, Москву и там выберет из новинок.
Уважаемый sayanexpo!
К счастью - указанное вами заведение находится под нашими окнами, и мы можем, хоть и косвенно, но "мониторить" происходящее. Уверяю вас, много людей там тогда, когда много людей и у нас в магазине. У нас в городе таких дней два - зарплата и аванс на предприятиях. В остальные дни - там намного меньше покупателей, нежели в ТЦ "Амыл".
А вот касательно эффективности покупателей - вы скорее всего правы. Большинство их клиентов - идут с целью что-либо купить, и покупают благодаря стоимости. т.е. отдача с каждого вошедшего клиента в Шансе выше, чем у нас. С Этим трудно поспорить.
Единственное, что не учитывают клиенты при покупках в таких магазинах - это быстрый износ товара. В итоге - купив кроссовки за 2100 в СпортЛандии, но ASICS - проходишь в них два года, а купив за 700 рублей, но абибас - за эти два года - сменишь их два раза, что в итоге получится абсолютно одинаково по стоимости.
Правда, этот менталитет выработан у нашего народа годами и очень сложно сместить равновесие приоритетов с цены на качество, хотя мы и пытаемся это сделать, и у нас зачастую получается.
Реальный пример - хорошие, фирменные сандали Outventure по 690 рублей. Качество - на высоте, цена - минимальна. И Это, какой никакой - но все таки бренд, от которого ни аллергии, ни грибка, ни запаха на ноги не получишь, и не будешь тратиться потом на всякие ламизилы.
ЦИТАТА
Второй пример - глория джинс, в ВСК всегда толпа, ассортимент, доступно.
Об этих представителях торговли в Саяногорске я уже упоминал - Глория - это изначально отшитый специально для эконом-класса бренд. Он изначально не расчитан на активную носку, не технологичен, не является ноу-хау или высокотехнологичным товаром, ну и носится так-же как и любой ширпотребный китай.
Хотя качество, я вам скажу - много более достойное, нежели в Шансе.
Мы же в свою очередь - возим исключительно одежду для активного отдыха - у нас очень мало городской повседневки. Даже рубашки мужские, например Columbia в бело-голубую сетку - с первого взгляда - обычная летняя рубашка, ан-нет - видим этикетку Fishing Live, читаем особенность - во-первых отпугивает комарье, во-вторых имеет скрытое окно проветривания спины и области подмышек, в третьих - реальный 100% хлопок при отсутствии вида хлопка. Есть функционал, вполне нормальная рубашка, но и цена на нее будет естественно больше, нежели на полиэстер из глории.
ЦИТАТА
Вам просто нужно интернет магазин сделать с ценами, как в Москве, с возможность получить в Саяногорске. Тогда модные начнут, заказывать. Да все подтянутся!
А вообще Амыл люблю, когда то был самым любимым магазином, брал очень много. Сейчас там куча арендаторов днс, сибвез, они не предоставляют рассрочек. А по диким ценам, да еще не дай бог товарный кредит под 60 годовых. Увольте, аппаратура даже в Абакане в 2 раза дешевле.
Позвольте с вами как согласиться - касательно ИМ. Но о том - будет он или нет и если будет то в каком формате и когда - я даже намекнуть не могу - это коммерческая тайна компании.
Так и не согласиться касательно рассрочек - у ДНСа есть достаточно неплохие кредитные предложения, и иногда бывают акции с этими-же банками, так называемые 0/0/24, когда магазин делает скидку на товар, но предоставляет разницу в цене не вам, а банку, а вы не платите проценты, но покупаете товар за полную стоимость.
Касательно ценовой политики этих двух компаний (СибВез и ДНС) - я не могу ничего сказать, к сожалению, поскольку данные компании действительно являются арендаторами и к группе компаний "Амыл" не относятся.
В любом случае, Огромное спасибо за отзывы, советы, предложения и теплые слова в наш адрес. Мы ценим любую информацию о нашей компании и стараемся развиваться в соответствии с вашими пожеланиями.