Добрый всем вечер. Читая высказывания, доводы, предположения, рассуждения и т.п. участников форума, хотел бы обратить внимание на один момент, который еще не учитывался в умозаключениях по этой, получившей большой резонанс, теме.
Хочу обратить внимание на фот.4 в сообщении
deosxf 10 августа 2012, 22:32 и на фото от
Corsey Вчера, 16:56 (вклеивать фотки пока не умею, извините). Так вот, с точки зрения фотохудожественной ценности они обе значения не имеют. Однако, одна из них, предложенная как "оригинальная", по всей видимости, будет приложена к делу как фотодоказательный аргумент. Траектории тормозных путей обсуждали и даже рисовали. Но. На фотографии от
Corsey есть два вида следов от задних колес Газели, с разной направленностью. Те, кто ездил за рулем Газели, или хотя бы наблюдал за "упражнениями" водителя с баранкой при маневрировании на крутых поворотах, должны были удивиться проворности водителя, который смог "нарисовать" такие следы (на приличной скорости, с таким интервалом и с таким углом изменения направления
задних колес). Причем, как видится на фотографиях, передние колеса немного вывернуты, все-таки, вправо. То есть, чтобы получить следы, ведущие на встречку, водитель должен был сначала закрутить руль влево, скорее всего, почти до упора (колесная база у ГАЗ-3302 составляет 2,9 м), а после столкновения вывернуть его обратно? Количество оборотов руля у Газели от прямого до упора не один, и не два. Таким образом, водитель крутанул руль как минимум 4 раза как минимум в секунду. Попробуете? Хотя бы даже на иномарке с гироусилителем руля... И странно, почему при таком резком повороте влево (пусть даже на минимальной к этому моменту скорости), да еще принимая удар от ВАЗ
под левое крыло, Газель не перевернулась...
Резюме: фотография от
Corsey, по моему мнению, не безупречная с точки зрения житейской логики.