Видел в автопередаче (по моему "главная дорога" или "первая передача") тест тормозного пути авто и мотоцикла, там и на мокром и на сухом асфальте. Во всех случаях авто тормозит хуже. От туда и намотал себе на ус, чтобы держаться от хрустиков подальше.
Dementey, я про тоже пытаюсь втереть лимону опыта нет видать и экстремальные ситуации видать его авто не испытывал.Не пробовал, а только он видюшки смотрит как мото в аварии.Пусть поставит на оборот мото впереди, а авто сзади и все зависит от дистанции и реакции.
Colo, я тебе говорю давай проверим, только сравнивать надо не спортбайк и шоху, а технику примерно одного класса. а по опыту: меня два хруста уже догоняли....
Эта, физики, ёпт. Про одинаковых условиях)те ни одно ТС в юз не пойдет) торозной путь будет зависит только от производительности тормозной системы. Однозначно четыре колеса производительней, чем два.
Эта, физики, ёпт. Про одинаковых условиях)те ни одно ТС в юз не пойдет) торозной путь будет зависит только от производительности тормозной системы. Однозначно четыре колеса производительней, чем два.
4 колеса, вес не имеет значения, а протектор на резине есть или он отсутствует?
WilderTankist, у меня времени нет на дополнительные проверки.Ты мне скажи так, сколько составляет тормозной путь твоего авто?Ты еще видео еще выложи какое, я хоть посмеюсь еще.Только выкладывай такое же, чтоб не тормозил и не уворачивался от столкновения (реакции "0").
Сообщение отредактировал Colo - 25 Августа 2013, 16:10
Colo, будем считать, его равным единице до того, как колесо пуститься в юз
А как ты узнаешь реакцию своего соперника нажатия на педаль тормоза.Вдруг у тебя хорошая реакция, а у твоего соперника никакая или посади за твою машину его, а ты туда.Тут много зависит от прокладки, че не так хочешь сказать?
shpuntik, на трехосном камазе 10 колёс. И он таки на небольшой скорости оттормозится лучше, чем легковая. А на большой инерция прокрутит барабанный тормоз быстрее, чем дисковый.
А как ты узнаешь реакцию своего соперника нажатия на педаль тормоза.Вдруг у тебя хорошая реакция, а у твоего соперника никакая или посади за твою машину его, а ты туда.Тут много зависит от прокладки, че не так хочешь сказать?
а вот тут уже другая тема Тормозной путь и время торможения разные вещи, ко второму плюсуется ещё и время реакции
shpuntik, на трехосном камазе 10 колёс. И он таки на небольшой скорости оттормозится лучше, чем легковая. А на большой инерция прокрутит барабанный тормоз быстрее, чем дисковый.
8 на прицепе, итого 18. будете испытывать машину с мотоциклом, и камаз с прицепом не забудьте. интересно стало самому.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
shpuntik, на каком таком прицепе на трале та наверное и 20 может быть, только что толку, если он например порожний Ты хоть прокатись на грузовом автомобиле, а то игрушечные модельки на столе другая совсем тема
Сообщение отредактировал Clockwork - 25 Августа 2013, 16:31
Мне то чего кататся? Я просто пытаюсь понять твою логику. Ты утверждаешь, что чем больше колес, тем лучше тормозит. Вот я бы и глянул на эти три транспортных средства при торможении.
Сообщение отредактировал shpuntik - 25 Августа 2013, 16:33
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.